ГигаЧат кратко объясняет суть статьи
Электрический гиперкар BYD U9 Xtreme установил мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей, достигнув 496,22 км/ч на полигоне Automotive Testing Papenburg. Этот результат превзошел показатели Bugatti Chiron Super Sport 300+ (490,5 км/ч) и Xiaomi SU7 Ultra. Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами общей мощностью около 3000 л.с., работающими на 1200-вольтовой платформе. Система векторизации крутящего момента регулирует распределение мощности более 100 раз в секунду. Габариты автомобиля составляют 4991×2029×1351 мм, колесная база — 2900 мм. Торможение обеспечивают титановые суппорты и карбон-керамические диски, шины — полуслики GitiSport e·Gtr2 Pro.
Бренд китайского конгломерата BYD представил электрический гиперкар, который развил рекордную скорость на полигоне.
Гиперкар U9 Xtreme бренда Yangwang испытали на немецком полигоне Automotive Testing Papenburg. Там ему удалось развить максимальную скорость 496,22 км/ч.
- Это сделало гиперкар самым быстрым серийным автомобилем в мире.
- U9 Xtreme побил рекорд Bugatti Chiron Super Sport 300+, который разогнался до 490,5 км/ч.

- Гиперкар также превзошёл рекорд Xiaomi SU7 Ultra для серийных электромобилей.
- Прохождение Северной Петли Нюрбургринге прошло за 6:59.157, когда у Xiaomi SU7 Ultra показатель составил 7:04.957.


У U9 Xtreme четыре электромотора с системой BYD Yi Sifang. Они работают на 1200-вольтовой платформе на основе карбида кремния. Суммарная мощность электродвижков — 2220 кВт или почти 3000 л.с.
При этом система векторизации крутящего момента осуществляет корректировку более 100 раз в секунду, независимо распределяя мощность на каждое колесо.

Габариты U9 Xtreme: 4991 мм в длину, 2029 мм в ширину и 1351 мм в высоту. Колёсная база — 2900 мм.
Тормозная система включает титановые суппорта и модернизированные карбон-керамические диски. У гиперкара 20-дюймовые сдвоенные пятиспицевые диски и полуслики GitiSport e·Gtr2 Pro, разработанные для скоростей до 500 км/ч.


Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»