5 июля 2025

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 028.00$ - 816.08 (-0.75 %)

eth = 2 513.58$ -38.00 (-1.49 %)

ton = 2.74$ -0.09 (-3.03 %)

usd = 78.84 0.05 (0.07 %)

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 028.00$ - 816.08 (-0.75 %)

Яндекс.Дзен добавил для авторов новый вид заработка — товарные виджеты

1 минута на чтение
Яндекс.Дзен добавил для авторов новый вид заработка — товарные виджеты

Авторы Яндекс.Дзена получили возможность размещать внутри статей виджеты с товарами. На первом этапе партнерами программы стали фирменный сервис Яндекс.Маркет и маркетплейс «Беру», созданный Яндексом в партнерстве со Сбербанком. Об этом «Коду Дурова» сообщили в пресс-службе Дзена.

Коммерческие виджеты и ранее были доступны блогерам Яндекс.Дзена, однако для этого требовалось заключить отдельный договор с маркетплейсом. Теперь этот процесс максимально упрощен — выбрать нужный товар для виджета можно прямо в редакторе Дзена.

Здесь имеется логичное ограничение: содержание виджета должно соответствовать теме публикации и дополнять ее.

Например, в статье о рецептах домашнего хлеба блогер может рассказать о своей хлебопечке и разместить соответствующий товарный виджет, — сообщили в пресс-службе платформы.

Сообщается, что Яндекс.Маркет будет платить авторам за переходы пользователей в интернет-магазины, а также клики на их номера телефонов. В то же время маркетплейс «Беру» будет платить за заказы читателей, оформленные после перехода из статьи.

Первое время добавлять виджеты в статьи смогут участники программы «Нирвана», а также те, кто участвовал в тестировании. Позже виджеты станут доступны всем каналам с подключенной монетизацией. На первом этапе такая реклама будет доступна только для статей, но в будущем появится возможность добавлять виджеты и в видеоролики. Cледить за доходами от виджетов можно будет в статистике канала, в котором появится специальная вкладка «Партнёрские программы».

Как отмечает операционный директор Яндекс.Дзена Виктор Ламбурт, порядка 10% публикаций на платформе связаны с торварами. Этим новшеством Дзен хочет дать блогерам возможность зарабатывать на на полезном и экспертном контенте. Ламбурт отмечает, что это новшество будет полезно и читателям, ведь так им будет проще выбрать и приобрести нужный товар.

Мы уверены, что развитие социальной коммерции также привлечет в Дзен новых людей с экспертизой в разных областях, даже если они не вели блоги ранее, — добавил Виктор Ламбурт.

Сейчас уже около 600 блогеров Дзена уже протестировали работу с виджетами Яндекс.Маркета, опубликовав 17 000 материалов с виджетами,  набравших суммарно более 180 млн просмотров. Пилотный этап показал, что на платформе начал формироваться пул экспертов, успешно помогающих читателям делать информированный и осознанный выбор.

Примеры использования виджетов в статьях:

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
55a36004-2499-4525-b9c9-49bd7b11eff2-изображение-0de994f7a-c143-4170-b352-00ce21ff0b2e-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Tesla запустила первую автономную зарядную станцию на солнечных батареях

Полная версия 
2f70d456-4e83-4017-824b-73ecace9a69f-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Издатели в ЕС подали жалобы на Google из-за ИИ-сводок в поиске

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 371
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы