Яндекс запустил программу лояльности «Свои Плюсы» с уровнями, подарками и розыгрышами

ГигаЧат кратко объясняет суть статьи
Яндекс запустил программу лояльности «Свои Плюсы», объединяя игровые механики, уровни и бонусы. Участники выполняют задания, зарабатывают баллы и открывают привилегии в сервисах компании. Программа включает четыре уровня: Зелёный, Фиолетовый, Оранжевый и Золотой, доступные каждому пользователю, включая подписчиков Яндекс Плюс, которые автоматически получают Фиолетовый уровень. Баллы начисляются за покупки, использование сервисов и участие в акциях. Компания стремится повысить вовлеченность и познакомить аудиторию с новыми возможностями своей экосистемы.
Компания Яндекс объявила о запуске новой программы лояльности под названием «Свои Плюсы», которая объединяет игровые механики, систему уровней и привычные бонусы экосистемы.
Теперь пользователи смогут накапливать баллы, получать подарки, участвовать в розыгрышах и открывать новые привилегии в сервисах компании.

По данным Яндекса, интерес к бонусной системе стабильно растёт: с 2022 года пользователи потратили более 71,8 млрд баллов Плюса — это около 96% всех начисленных.
В 2025 году среднее количество получаемых баллов выросло почти втрое по сравнению с прошлым годом. Баллы, как и прежде, начисляются за покупки, использование сервисов и выбор ежемесячных категорий кешбэка.

- «Свои Плюсы» добавляют игровые элементы. Пользователи смогут выполнять индивидуальные задания и получать промокоды на скидки до 1 500 рублей, дополнительные опции к подписке Яндекс Плюс и участвовать в еженедельных розыгрышах призов.
- В программе предусмотрена система уровней — Зелёный, Фиолетовый, Оранжевый и Золотой. Чтобы продвигаться выше, нужно активнее пользоваться сервисами Яндекса. Каждый сезон (зимой, весной, летом и осенью) уровни и награды обновляются. В текущем осеннем сезоне участвуют 12 сервисов Яндекса.
- Подписчики Яндекс Плюса получают Фиолетовый уровень сразу, доступ ко всем контентным сервисам программы и повышенный кешбэк по карте Пэй. Ранее бонусная система была доступна только подписчикам, теперь же участвовать может любой пользователь.

По словам CEO Яндекс Плюс AdTech Андрея Гевака, «пользователь, который регулярно взаимодействует с экосистемой, в среднем использует три сервиса каждые 90 дней, а многие — шесть и более. Наша цель — помогать людям узнавать о новых возможностях и получать больше пользы от экосистемы».
Сегодня пользователь, который регулярно совершает покупки и другие операции в экосистеме Яндекса, в среднем использует три сервиса каждые 90 дней, а значительная часть аудитории — шесть и более. Поэтому наша задача — помогать пользователям узнавать больше о возможностях и преимуществах сервисов Яндекса и наших партнёров, чтобы каждый мог выбрать для себя то, что сделает повседневную жизнь проще и удобнее.
Программа «Свои Плюсы» призвана не только поощрять активных клиентов, но и знакомить пользователей с новыми сервисами и предложениями Яндекса и его партнёров, повышая вовлечённость и лояльность аудитории.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»