Компании Яндекс удалось за год реализовать около 18 тысяч фирменных смартфонов. Как сообщает издание «Коммерсант», все устройства уже распроданы и найти их в рознице уже не получится.

Назвать Яндекс.Телефон удачным продуктом нельзя, так как его годовой объем продаж сопоставим с продажами iPhone 11 и iPhone 11 Pro за одну неделю. Более того, пик продаж устройства пришелся на период, когда он продавался с огромным дисконтом и стоил менее 8 тысяч рублей при стартовом прайсе в 18 тысяч.

Однако Яндекс считает проект успешным, так как благодаря нему российский IT-гигант получил опыт интеграции экосистемы компании в мобильное устройство. Будет ли у Яндекс.Телефона наследник, пока неизвестно. Эксперты считают, что смартфон был для Яндекса убыточным, и компания продавала его вдвое дешевле от закупочной цены.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!