Водители «Яндекс.Такси» тестируют возможность выбирать пассажиров

Водители «Яндекс.Такси» тестируют возможность выбирать пассажиров

9 августа, 20202 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

Сервис «Яндекс.Такси» отныне в тестовом режиме показывает водителям рейтинг пассажиров. Если показатель неудовлетворительный, то водитель может отказаться от поездки. Но злоупотреблять нововведением не получится — отказ от поездки будет влиять на личный рейтинг активности водителя.

Новый рейтинг демонстрируется при получении заказа в специальном сервисе для водителей под названием «Таксометр». Водитель из Екатеринбурга рассказал изданию Ura.ru, что отказаться от перевозки пассажира можно, например, если у него низкий рейтинг в неблагополучном районе.

Другой водитель заявил изданию e1.ru, что новая система позволила «на порядок» снизить количество конфликтов с водителями. Рейтинг пользователя складывается из последних 40 оценок, которые были оставлены водителями. После каждой поездки они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, а также удобное место подачи автомобиля.

Сейчас новый рейтинг доступен только тем водителям, которые имеют в профиле загруженную фотографию, показатель количества выполненных заказов, а также отзывы пассажиров. В сервисе объясняют, что должны присутствовать в том числе отзывы о вежливости и комфортном вождении.

В марте 2020 года в приложении «Яндекс.Такси» впервые появился рейтинг пассажиров. Водители и раньше ставили пассажирам оценку, но компания просто не показывала рейтинг пользователям:

В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров
Компания Яндекс обновила приложение «Яндекс.Такси». Теперь пользователи смогут смотреть свой рейтинг.

Напомним, в мае «Яндекс.Такси» раскрыл реальный размер комиссии, которую сервис получает от выполненных заказов. В первом квартале 2020 года она составила менее 10%. В 2019 году выручка партнёров, работающих с платформой, составила 260 млрд рублей, а в первом квартале 2020 года — около 75 млрд рублей:

Сервис Яндекс.Такси впервые раскрыл реальный размер комиссии компании
В первом квартале 2020 года она составила менее менее 10%.

Заглавное изображение: Константин Кокошкин / Global Look Press

9 августа, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все