Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Сервис Яндекс.Такси запустил программу поощрений для водителей — теперь они смогут получать дополнительные преимущества за поездки. Программа будет полезна не только водителям, но и пассажирам. Об этом «Коду Дурова» рассказали в пресс-службе компании.
Первая на российском рынке такого рода программа поощрений позволяет водителям получать за каждую поездку от 3 до 6 баллов. В конце месяца накопленные баллы складываются и дают водителю определённый уровень: бронза, серебро, золото и платина. Получая один из этих уровней водитель в следующем месяце может воспользоваться его преимуществами.
Среди преимуществ отмечается возможность получения кэшбэка в рублях на всех российских заправках и мойках, а также в магазинах запчастей и ресторанах быстрого питания. Чем выше уровень, тем больше кэшбэк: от 3% на бронзе до 7% на платине. Таким образом у водителей появится дополнительная мотивация — это значительно повлияет на качество поездок.
Список партнёров программы поощрений для водителей постепенно будет расширяться — сейчас с программой сотрудничают банки Яндекс.Деньги и Альфа-Банк; федеральные сети Билайн, Papa John’s; партнёры в супермаркетах, кафе, салонах сотовой связи, строительных магазинах; и другие местные компании, работающие в одном городе. Всех партнёров водители смогут увидеть в своём Таксометре, выбрав подходящее предложение и построив маршрут до нужной точки.
Получение всех преимуществ возможно при длительности работы в среднем 40 часов в неделю и высоком рейтинге: не меньше 4,8 на золоте и 4,9 на платине. Старт программы поощрений для водителей происходит в 8 городах: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти. Далее в Яндексе намерены постепенно запускать программу и в других городах, где работает сервис Яндекс.Такси.
В планах Яндекс.Такси сфокусировать поощрения также и на членов семьи водителя — в скором будущем возврат части затрат благодаря новой программе позволит чаще ходить в кафе, экономить в супермаркетах и меньше тратить в детских магазинах.