Яндекс запустил бета-версию сервиса для прослушивания радио
Читайте в Telegram
Что будет с Telegram в России?|

Яндекс в партнёрстве с крупнейшими радиохолдингами «ГПМ Радио», «ЕМГ» и «РМГ» запустил бета-версию сервиса Яндекс Радио, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе компании.
Сервис, который доступен на Android, iOS и в веб-версии, позволяет слушать более 300 радиостанций по всей стране, распознавать треки в эфире, а также добавлять их в плейлисты в Яндекс Музыке.
Кроме того, предлагается возможность включать локальные версии эфиров для своего региона:

Утверждается, что запуск бета-версии сервиса Яндекс Радио осуществляется в рамках развития новых интерактивных форматов взаимодействия слушателей с эфиром:
«Впервые у слушателей появится возможность добавлять песни из эфира радиостанций в свою музыкальную коллекцию и взаимодействовать с эфиром, оставляя реакции», — рассказали в компании.

В Яндексе рассказали, что сервис открывает для радиохолдингов дополнительные возможности монетизации и роста аудитории.
Планируется создавать новые инструменты для редакций радиостанций, «чтобы вовлечь слушателей в эфир через специальные форматы, а также расширять возможности аналитики»:
«Кроме того, Яндекс Радио будет интегрировано с технологической рекламной платформой Яндекса для автоматизации покупки и продажи рекламы. Это также откроет возможности для новых форматов, сочетающих аудио- и видеоформаты в рамках одной рекламной кампании».
В первом квартале 2025 года радио слушали хотя бы раз в месяц 85% горожан старше 12 лет, следует из данных Mediascope. Утверждается, что среднесуточный охват радио составил 51% населения.























































