Яндекс отчитался за второй квартал 2021 года
Яндекс отчитался за второй квартал 2021 года

Яндекс отчитался за второй квартал 2021 года

28 июля, 20211 минута на чтение

Во втором квартале доля нерекламной выручки Яндекса превысила долю рекламной и составила 51%. Согласно отчёту компании, во втором квартале 2021 года общая выручка Яндекса выросла на 70% до 81,4 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выручка Яндекса от рекламы за вычетом вознаграждения партнёрам за этот период выросла на 48% до 33,4 млрд рублей. Многие сервисы компании также уверенно показывают рост.

Общий объём оборота товаров в сегменте электронной коммерции, куда входят Яндекс.Марке, «Лавка» и Яндекс.Еда, за квартал увеличился на 155%, составив 35,1 млрд рублей. Одни только продажи в маркетплейсе компании выросли на 144% до 26,7 млрд рублей. По сравнению с прошлом годом, на платформе стало на 78% больше активных покупателей, достигнув 7,1 млн пользователей.

В сфере такси, где Яндекс представлен сервисами Яндекс Go, Uber, Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка, а также логистическими и другими b2b-сервисами, выручка выросла на 114%, до 28,1 млрд рублей. При этом количество поездок на такси выросло на 104%.

Не отстают и медиасервисы компании. Аудитория пользователей Кинопоиска, Яндекс.Музыки, Яндекс.Афиши, Яндекс.Студии принесла компании 4,1 млрд рублей, что на 141% больше показателей прошлого года. Количество подписчиков Яндекс.Плюс выросло на 128% до 9 млн пользователей.

Сервисы объявлений (Авто.ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и Яндекс.Объявления) в этом квартале принесли компании 2 млрд рублей, показав рост на 125%. Пользователи начали активнее читать статьи на Яндекс.Дзен: по сравнению с прошлым годом дневная аудитория сервиса выросла на 19% и составила 19,2 млн человек.

На российском поисковом рынке Яндекс занимает долю в 59,7%. При этом во втором квартале на мобильные устройства пришлось 63,3% поисковых запросов.

Заглавная фотография: РИА Новости / Максим Блинов

28 июля, 2021

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы