3 декабря 2025

eur = 90.34 -0.48 (-0.52 %)

btc = 91 257.00$ 5 561.41 (6.49 %)

eth = 2 984.07$ 212.11 (7.65 %)

ton = 1.58$ 0.08 (5.52 %)

usd = 77.70 -0.53 (-0.67 %)

eur = 90.34 -0.48 (-0.52 %)

btc = 91 257.00$ 5 561.41 (6.49 %)

Яндекс отчитался за второй квартал 2021 года

1 минута на чтение
Яндекс отчитался за второй квартал 2021 года

Во втором квартале доля нерекламной выручки Яндекса превысила долю рекламной и составила 51%. Согласно отчёту компании, во втором квартале 2021 года общая выручка Яндекса выросла на 70% до 81,4 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выручка Яндекса от рекламы за вычетом вознаграждения партнёрам за этот период выросла на 48% до 33,4 млрд рублей. Многие сервисы компании также уверенно показывают рост.

Общий объём оборота товаров в сегменте электронной коммерции, куда входят Яндекс.Марке, «Лавка» и Яндекс.Еда, за квартал увеличился на 155%, составив 35,1 млрд рублей. Одни только продажи в маркетплейсе компании выросли на 144% до 26,7 млрд рублей. По сравнению с прошлом годом, на платформе стало на 78% больше активных покупателей, достигнув 7,1 млн пользователей.

В сфере такси, где Яндекс представлен сервисами Яндекс Go, Uber, Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка, а также логистическими и другими b2b-сервисами, выручка выросла на 114%, до 28,1 млрд рублей. При этом количество поездок на такси выросло на 104%.

Не отстают и медиасервисы компании. Аудитория пользователей Кинопоиска, Яндекс.Музыки, Яндекс.Афиши, Яндекс.Студии принесла компании 4,1 млрд рублей, что на 141% больше показателей прошлого года. Количество подписчиков Яндекс.Плюс выросло на 128% до 9 млн пользователей.

Сервисы объявлений (Авто.ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и Яндекс.Объявления) в этом квартале принесли компании 2 млрд рублей, показав рост на 125%. Пользователи начали активнее читать статьи на Яндекс.Дзен: по сравнению с прошлым годом дневная аудитория сервиса выросла на 19% и составила 19,2 млн человек.

На российском поисковом рынке Яндекс занимает долю в 59,7%. При этом во втором квартале на мобильные устройства пришлось 63,3% поисковых запросов.

Заглавная фотография: РИА Новости / Максим Блинов

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы