Яндекс отказался ставить счётчики Mediascope в рамках закона о едином измерителе
Яндекс отказался ставить счётчики Mediascope в рамках закона о едином измерителе

Яндекс отказался ставить счётчики Mediascope в рамках закона о едином измерителе

15 февраля, 20221 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Яндекс отказался устанавливать на свои сайты счётчики исследовательской компании Mediascope, которая в рамках закона о едином измерителе уполномочена проводить измерения российской аудитории интернета, пишет РБК со ссылкой на представителя российского IT-гиганта.

В Яндексе планируют воспользоваться альтернативной нормой закона, которая позволяет самостоятельно «передавать достаточный для анализа аудитории набор обезличенной информации о посещении своих площадок».

В компании считают, что такой подход «позволяет соблюсти баланс между защитой данных пользователей и партнеров, прозрачностью измерения интернет-аудитории, а также соблюдением законодательных требований».

В Mediascope напомнили, что сотрудничество с площадками в части предоставления данных для исследования начнётся с 1 марта 2022 года. По словам представителя компании, со многими игроками рынка измеритель находится «на разных этапах технических переговоров», однако говорить о результатах интеграции можно будет только весной:

Мы готовы работать с любым из [предусмотренных законом] вариантов, но интеграция через счетчик требует значительно меньше ресурсов и времени и остается приоритетным способом, — отметил собеседник.
Роскомнадзор обязал 79 сервисов установить единый счётчик аудитории
До 9 февраля Mediascope должна предоставить регулятору график исследования всех 79 сайтов.
15 февраля, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все