Яндекс отказался ставить счётчики Mediascope в рамках закона о едином измерителе
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Яндекс отказался устанавливать на свои сайты счётчики исследовательской компании Mediascope, которая в рамках закона о едином измерителе уполномочена проводить измерения российской аудитории интернета, пишет РБК со ссылкой на представителя российского IT-гиганта.
В Яндексе планируют воспользоваться альтернативной нормой закона, которая позволяет самостоятельно «передавать достаточный для анализа аудитории набор обезличенной информации о посещении своих площадок».
В компании считают, что такой подход «позволяет соблюсти баланс между защитой данных пользователей и партнеров, прозрачностью измерения интернет-аудитории, а также соблюдением законодательных требований».
В Mediascope напомнили, что сотрудничество с площадками в части предоставления данных для исследования начнётся с 1 марта 2022 года. По словам представителя компании, со многими игроками рынка измеритель находится «на разных этапах технических переговоров», однако говорить о результатах интеграции можно будет только весной:
Мы готовы работать с любым из [предусмотренных законом] вариантов, но интеграция через счетчик требует значительно меньше ресурсов и времени и остается приоритетным способом, — отметил собеседник.