Бывший главный продюсер телеканала «Пятница!» Николай Головин занял аналогичную должность в коммерческом департаменте Яндекса.

Головин будет заниматься созданием собственным программ и шоу для компании. Оригинальный контент будет создаваться для сервиса Яндекс.Эфир — в компании получают прибыль с рекламы в этом сервисе, благодаря чему новые программы и шоу будут иметь монетизацию. Запуск собственных проектов поможет компании развивать свой онлайн-кинотеатр и поспособствует увеличению платных подписчиков.

Мы открыты к партнёрству с владельцами контента, но иногда нужный нам контент оказывается неоправданно дорогим или недоступным на рынке, тогда мы работаем над созданием своего, — заявили в Яндексе.

В разговоре с Яндексом журналисты «Ведомостей» узнали от продюсеров о том, что многие производители программ и шоу в последние месяцы вели переговоры по поводу партнёрства с компанией. Предложения в Яндексе рассматривают, однако детальное обсуждение проектов пока не проходит. Продюсеры заявили, что в Яндексе интересовались форматами утреннего и вечернего ток-шоу.

После вступления Головина в свою должность, переговоры будут более детальными. О бюджете выпуска шоу и программ пока неизвестно. В феврале продюсеры заявляли, что на сериалы Яндекс готов тратить бюджеты, сопоставимые с заказами крупных каналов, в том числе федеральных — одна серия может стоить до 15 млн рублей. Бюджет программ и шоу может иметь такие же масштабы, как и у телеканалов.

В начале февраля текущего года стало известно о том, что Яндекс запускает производство оригинальных сериалов. Тогда компания планировала заказать производство от 8 до 10 сериалов. Первые готовые сериалы должны показать уже в начале 2020 года — онлайн-зрители увидят сериал о чиновниках и коррупции «Министерство» от телекомпании «Среда» Александра Цекало, а также детектив «Водоворот» компании Mars Media Рубена Дишдишяна.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!