Яндекс рассматривает возможность продажи крупнейшего автомобильного портала «Авто.ру», узнал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с переговорами.
Актив, купленный компанией в 2014 году за $175 млн, сейчас может быть оценён в 20–25 млрд рублей. По данным собеседников издания, среди потенциальных покупателей называют Авито, Т-Банк и Сбер, также обсуждается вариант сделки с участием консорциума инвесторов.
Главный аналитик «Регблока» Анна Авакимян не исключает, что «Яндекс» принял решение о продаже «Авто.ру» в связи со своим анализом автомобильного рынка, где наблюдается резкое замедление продаж и рост издержек.
В Яндексе от комментариев отказались. Источник, близкий к Сберу, заявил, что банк не рассматривает покупку, а другие участники рынка подтверждают сам факт переговоров, но отмечают сдержанный интерес со стороны кредитных организаций.
Согласно отчёту Яндекса за третий квартал 2025 года, через «Авто.ру» было продано 43% всех автомобилей в России, а месячная аудитория сервиса выросла на 40% год к году. По данным Similarweb, в ноябре портал собрал около 44 млн посещений.
Эксперты оценивают «Авто.ру» в диапазоне 2,5–10 EBITDA, отмечая, что актив может быть интересен крупным экосистемам и банкам благодаря масштабной пользовательской базе и связке с автокредитованием и сопутствующими сервисами.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
























































