Яндекс объединит Яндекс.Маркет и маркетплейс «Беру»

Яндекс объединит Яндекс.Маркет и маркетплейс «Беру»

9 сентября, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

С 1 октября Яндекс объединит Яндекс.Маркет и маркетплейс «Беру». Таким образом пользователи смогут использовать сервис как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Беру» станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки». Пользователи получат единый личный кабинет, где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные бонусы, которые получат новое название — «Маркет Бонусы». Все условия доставки, привилегии для обладателей подписки Яндекс.Плюс сохранятся. Яндекс сообщает, что к концу 2020 года в сервисе будет продаваться более 2 миллионов товаров.

При этом Яндекс.Маркет останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, у сервиса уже около 25 тысяч партнёров. В компании заявляют, что переезд маркетплейса никак не повлияет на сотрудничество с ними.

Заглавная фотография: Яндекс

9 сентября, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все