Яндекс объединит Яндекс.Маркет и маркетплейс «Беру»

1 минута на чтение
Яндекс объединит Яндекс.Маркет и маркетплейс «Беру»

С 1 октября Яндекс объединит Яндекс.Маркет и маркетплейс «Беру». Таким образом пользователи смогут использовать сервис как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Беру» станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки». Пользователи получат единый личный кабинет, где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные бонусы, которые получат новое название — «Маркет Бонусы». Все условия доставки, привилегии для обладателей подписки Яндекс.Плюс сохранятся. Яндекс сообщает, что к концу 2020 года в сервисе будет продаваться более 2 миллионов товаров.

При этом Яндекс.Маркет останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, у сервиса уже около 25 тысяч партнёров. В компании заявляют, что переезд маркетплейса никак не повлияет на сотрудничество с ними.

Заглавная фотография: Яндекс

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
8ab8bb11-6f6c-4bb0-a553-b25fc999c37e-изображение-0a353cc50-c8bc-48bd-bd86-d90255d9a7e6-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

От Nike требуют $5 млн за закрытие NFT-проекта RTFKT

Полная версия 
2b27cfe3-d29a-4715-9002-4187929cb092-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Минцифры отменило лимиты по объёму выдаваемых ИТ-ипотек

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 345
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131