Компания Яндекс запускает производство оригинальных сериалов, об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на свои источники.
По данным источников, с конца 2018 года Яндекс ведёт диалог с ведущими российскими продюсерами. Уже в этом году компания закажет производство от 8 до 10 сериалов. Яндекс планирует показать первые готовые в начале 2020 года. Запуск собственных проектов поможет компании развивать свой онлайн-кинотеатр и поспособствует увеличить число платных подписчиков.
Директор по развитию медиасервисов Яндекса Ольга Филипук подтвердила, что «Яндекс.Студия» ведёт переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах:
Сейчас «Яндекс.Студия» ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности мы раскрывать пока не готовы, — отметила Филипук.
На текущий момент достигнуты договоренности по двум проектам: первым станет сериал о чиновниках и коррупции «Министерство» от телекомпании «Среда» Александра Цекало, вторым — детектив «Водоворот» компании Mars Media Рубена Дишдишяна.
Продюсеры заявили, что Яндекс готов тратить на сериалы бюджеты, сопоставимые с заказами крупных каналов, в том числе федеральных. Одна серия может стоить до 15 миллионов рублей. Продюсеры также сообщают о преимуществах сотрудничества с Яндексом: дело в том, что на федеральных каналах минимизировано количество «жёстких сцен», — в сериале, о котором один из продюсеров уже предварительно договорился с Яндексом, их достаточно.
Напомним, в 2018 году Яндекс выпустил аналогичные телевизионным музыкальное и новогоднее шоу, а также спродюсировал три фильма: «Черновик», «Без меня» и «Тварь», прокат которого начнётся в марте текущего года.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»