Яндекс меняет бизнес-структуру
Российский IT-гигант объявил об изменении структуры своих бизнес-единиц — их разделят на две большие группы, расказал управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян. В компании надеятся, что такой шаг позволит добиться большей синергии между сервисами.
Первая группа («E-com и райдтех») под руководством гендиректора Яндекс.Такси Даниила Шулейко будет включать в себя онлайн-торговлю, логистику и транспорт. В нее войдут Яндекс.Go, Uber Russia, «Маркет», «Еда», «Лавка», «Едадил», «Драйв» и другие сервисы, связанные с логистикой и электронной коммерцией. При этом маркетплейсом Яндекс.Маркет продолжит руководить Максим Гришаков.
Вторая группа под руководством управляющего поиском Яндекса Андрея Стыскина объединит поисковый бизнес, а также рекламные и облачные сервисы компании, включая Яндекс.Дзен.
Что касается медиасервисов и экспериментальных проектов, то их изменения пока не коснутся, однако в будущем ряд каких-то бизнесов и стартапов внутри Яндекса могут объединится в новые группы.
Ранее стало известно о претензиях ФАС к Яндексу — ведомство обвинило IT-гиганта в предоставлении преимущества своим сервисам в поисковой выдаче: