«Яндекс Маркет» представил направление Ultima с премиальными товарами и сервисом
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
«Яндекс Маркет» запустил новое бизнес-направление Ultima с селективным ассортиментом и премиальном сервисом. Об этом пресс-служба компании рассказала «Коду Дурова».
Ultima сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами и популярными концепт-сторами. Среди них KM20, Babochka, Dr.Head, Davines и другие. В ассортименте уже доступны более 650 брендов из разных категорий: Prada, Balenciaga, Gucci, Dyson, Bowers & Wilkins, Seletti и другие.
Что касается сервиса, покупатели Ultima могут не только получить товар по клику, но и вернуть его — курьер приедет по нужному адресу в удобное для пользователя время. Срок возврата увеличен вдвое и составляет 28 дней. Доступна выделенная линия поддержки.
Товары Ultima отмечаются в поиске бейджем «U», а на главной странице «Маркета» есть соответствующая категория. Сейчас сервис работает только в Москве, а в будущем появится и в Санкт-Петербурге.