Яндекс.Маркет рассказал, как изменился спрос на компьютерную технику с началом самоизоляции
Яндекс.Маркет рассказал, как изменился спрос на компьютерную технику с началом самоизоляции

Яндекс.Маркет рассказал, как изменился спрос на компьютерную технику с началом самоизоляции

9 апреля, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Эксперты Яндекс.Маркета выяснили, как изменился спрос на компьютерную технику после перехода многих россиян на дистанционное обучение и удалённую работу. Об этом «Коду Дурова» рассказали в пресс-службе сервиса.

Фото: пресс-служба Яндекс.Маркета
Фото: пресс-служба Яндекс.Маркета

В марте Яндекс.Маркет зафиксировал резкий скачок спроса на ноутбуки — пик пришелся на 19 марта, когда число переходов пользователей на предложения интернет-магазинов по сравнению с 5 марта выросло на 85%. Кроме того, еще один скачок спроса на ноутбуки был зафиксирован 30 марта — за последнюю неделю он увеличился на 45%.

Вместе с ноутбками 30 марта была зафиксирован повышенный спрос на планшеты — он за неделю вырос почти на 40%. Популярными устройствами в начале периода самоизоляции стали и классические ПК — спрос на них начал расти после 8 марта и достиг пика 23 марта. За этот период количество переходов в интернет-магазины на странички с ПК увеличилось почти на 58%.

9 апреля, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции