В Яндекс Маркете появился фильтр, который покажет только выгодные предложения
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
В преддверии сезона ноябрьских распродаж Яндекс Маркет добавил в приложение новый фильтр с названием «Выгодно», сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе маркетплейса.
Принцип его работы следующий: когда пользователь активирует фильтр, Яндекс Маркет сравнивает стоимость товаров из своего ассортимента с ценами в интернете и историей цен на самом маркетплейсе и показывает только выгодные предложения.
При этом фильтр можно включить как в результатах поиска, так и на главной странице приложения — на вкладке «Выгодно» в рекомендательной ленте. После этого сервис покажет в ней только персонально рекомендованные выгодные товары.
В Яндекс Маркете отметили, что новый фильтр поможет не только покупателям, но и продавцам. Они смогут получить больше просмотров своего предложения, так как фильтр «Выгодно» является ещё одним способом попасть с товаром на главную или в топ результатов поиска.
Ранее Яндекс Маркет ввёл «зелёные цены» на товары, которые действуют при оплате товара картой Яндекс Пэй, что позволяет получить дополнительную скидку до 30%.