Яндекс.Касса зафиксировала 17-кратный рост расходов россиян в День холостяка
Сервис Яндекс.Касса обнародовал любопытную статистику по покупкам россиян во время китайской распродажи, посвященной Дню холостяка. В этот день расходы россиян выросли в 17 раз по сравнению с обычными показателями.
По данным сервиса, 11 ноября число заказов на китайских онлайн-площадках выросло в 9,2 раза, а средний чек — в 1,9 раза. Последний составил 1349 рублей. Любопытно, что китайский праздник подстегнул продажи и на российских площадках — число их покупателей увеличилось на 58%, а средний чек составил 3662 рублей, что на 6% больше показателей обычных дней.
Самыми щедрыми оказались покупатели из Челябинска — именно у челябинцев средний чек при покупках на китайских сайтах оказался самым большим — 1561 рублей. Это в два раза больше, чем обычно. Москвичи по среднему чеку только на четвертом месте, уступая новосибирцам и петербуржцам.
Отметим, что в исследовании учитывались только платежи пользователей Яндекс.Кассы за 2019 год.
Ранее представитель AliExpress сообщил, что за время распродажи россияне потратили на китайской площадке более 17 млрд рублей.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»