«Яндекс.Карты» начали показывать размер очереди в супермаркете
Нововведение позволит вместо пробок на дорогах мониторить пробки у касс. В веб-версии сервиса «Яндекс.Карты» рядом с названием магазина можно будет видеть оценку очередей: «нет очереди», «небольшая», «большая». Об этом сообщает пресс-служба компании.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2020%2F04%2Fimage-86.png)
Данные о количестве посетителей передаются партнёрами Яндекса в режиме онлайн. Магазины самостоятельно фиксируют трафик и передают его на обработку сервису. Это делается с помощью внутренних сервисов партнера, например, датчиков или систем контроля очереди.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2020%2F04%2F--------------2020-04-14---12.03.26.png)
В мобильном приложении сервиса, а также в «Яндекс.Навигаторе» подобная функция появится позже.
Пока что к проекту подключились только 169 супермаркетов «Азбуки Вкуса» и 55 — «Перекрёстка» в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время обещают подключить «Альфа-Банк» с 400 отделениями по всей России. Любые другие компании тоже могут оставить заявку для подключения к сервису.
Кроме того, в Яндексе отмечают, что будут выделять организации, которые сообщают данные об очередях, специальной иконкой и добавить их в раздел «Яндекс.Карт» «Коронавирус».