Яндекс за 3 месяца вложил более $130 млн в IPO нескольких компаний-пустышек
С начала 2021 года Яндекс проинвестировал в IPO нескольких компаний без активов (SPAC) $131,2 млн, пишет Forbes со ссылкой на отчет компании. При этом конкретных имен компаний, которые получили финансирование, российский IT-гигант не раскрывает.
Кроме того, в отчете говорится, что Яндекс уже успел монетизировать часть своих вложений, получив $6,1 млн от продажи акций этих SPAC — компаний-пустышек, которые создаются для будущего слияния с непубличными компаниями, желающими выйти на биржу в обход стандартной процедуры IPO.
В самом Яндексе комментировать ситуацию отказались, а источник Forbes сообщил, что речь идет о стандартных корпоративных инвестициях.
К слову, при помощи SPAC 26 марта на биржу вышел стартап Arrival экс-главы Yota и бывшего замминистра связи Дениса Свердлова, став самой дорогой британской компанией на Nasdaq:
В феврале стало известно, что российские власти задумались о создании в стране механизма инвестирования с помощью SPAC — такая возможность в российском законодательстве может появиться уже в 2022 году.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»