GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Яндекс приобрел права на бренды «Игромир» и Comic Con у обанкротившегося ООО КРИ за 82,4 млн рублей (четыре лота по 20,6 млн рублей). Каждый), став новым владельцем популярных российских фестивалей. Компания планирует проведение первых после 2019 года мероприятий осенью текущего года, ведётся работа над формированием программы и привлечением партнеров. Вместе с товарными знаками Яндекс приобрёл домен Comiccon.ru. Флагманами новых фестивалей могут стать проекты Atomic Heart и «Алмазный меч, деревянный меч».
Яндекс стал новым владельцем товарных знаков «Игромир» и Comic Сon, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные на Федресурсе и комментарии компании.
Покупателем Яндекс был определён в рамках банкротства ООО КРИ — организатора крупнейших выставок популярной молодёжной культуры.
Компания получила лоты «Игромир», Comic Сon, «Комиккон» и COMICCON за 20,6 млн рублей каждый.
Теперь компания планирует провести первые с 2019 года фестивали под этими брендами уже этой осенью:
Сейчас начнём формировать программу фестиваля, вести переговоры с партнёрами, производителями контента, холдингами и спонсорами, — подтвердили в Яндексе
В компании помимо получения товарных знаков выкупили домен Comiccon.ru, на котором в будущем постепенно будет появляться информация по мероприятиям.
- Флагманами новых фестивалей станут проекты Atomic Heart и «Алмазный меч, деревянный меч», считают эксперты.
- На презентации нового сезона «Кинопоиска» в 2024 году стало известно об их экранизации при поддержке Яндекса.
- Банкротство ООО КРИ стартовало в 2022 году. Акционеры компании, по данным «Ъ», хотели полностью свернуть деятельность в России из-за отсутствия зарубежных компаний на выставках.
Заглавное изображение: Фотозона Comic Con Russia 2019
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»