Яндекс поддержит партнёров рекламной сети дополнительными выплатами
Яндекс поддержит партнёров рекламной сети дополнительными выплатами

Яндекс поддержит партнёров рекламной сети дополнительными выплатами

30 апреля, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Компания с 1 мая запускает программу поддержки паблишеров. С новой программой Яндекс сможет поддержать их уровень доходов от рекламы в условиях нестабильной ситуации на рынке в связи с пандемией коронавируса.

Как сообщили «Коду Дурову» в компании, теперь участвующие в новой программе партнёры Рекламной сети Яндекса смогут получить дополнительное вознаграждение в размере до трёх рублей за каждую тысячу видимых показов российским пользователям.

Яндекс пообещал добавить участникам акции 1 рубль за каждую тысячу видимых показов рекламы, и ещё по 2 рубля, если показы Рекламной сети Яндекс идут через ADFOX или Мобильную медиацию. Кроме того, партнёрам сети будет полагаться бонус в размере трёх тысяч рублей на запуск рекламы в Яндекс.Директе.

Самое главное: принимать участие в программе смогут владельцы небольших и средних площадок рекламной сети, которые не являются селлерскими агентствами, и у которых вознаграждение по итогам мая не превышает 7 млн рублей. Программа поддержки действует до 30 июня, при этом заявки на регистрацию принимаются до 31 мая.

Напомним, в конце апреля авторы и блогеры сервиса Яндекс.Дзен получили возможность зарабатывать в сервисе не только на статьях, но и на видео. А ещё сервис изменил правила для подключения монетизации, поэтому у авторов повысились шансы заработать больше:

Яндекс.Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации
Блогеры теперь смогут зарабатывать в Дзене не только на статьях, но и на видео.
30 апреля, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции