Агрегатор такси Яндекс Go добавил функцию жалобы на стоимость поездки.
Функция пока запущена в качестве эксперимента. Во время подачи жалобы на стоимость поездки также можно указать, что именно вызывает вопросы — повышенный спрос, конечная стоимость или правила ценообразования.
Сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках. Компания соберет и проанализирует все отзывы пассажиров на цены, — заявили в Яндекс Go.
Пока функция доступна не всем, но постепенно будет расширена на всех клиентов сервиса. Яндекс надеется, что с помощью этой функции у него получится разработать комплекс мер по сдерживанию цен на такси в 2025 году.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»