В Яндекс Go теперь можно пожаловаться на цену такси

1 минута на чтение
В Яндекс Go теперь можно пожаловаться на цену таксиКак видит новость Kandinsky

Агрегатор такси Яндекс Go добавил функцию жалобы на стоимость поездки.

Функция пока запущена в качестве эксперимента. Во время подачи жалобы на стоимость поездки также можно указать, что именно вызывает вопросы — повышенный спрос, конечная стоимость или правила ценообразования.

Сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках. Компания соберет и проанализирует все отзывы пассажиров на цены, — заявили в Яндекс Go.

Пока функция доступна не всем, но постепенно будет расширена на всех клиентов сервиса. Яндекс надеется, что с помощью этой функции у него получится разработать комплекс мер по сдерживанию цен на такси в 2025 году.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
8cb8f951-36cb-4697-a7a5-24387b72f4dc-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Новые законы с мая: борьба с мошенничеством и защита персональных данных

Полная версия 
934c235a-9979-43a4-9537-2cead7212380-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Верховный суд признал недействительным кредит, оформленный мошенниками через взлом аккаунта

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 344
Газпромбанк
Т-Банк
билайн
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131