17 сентября 2025

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 116 178.00$ 1 232.55 (1.07 %)

eth = 4 502.66$ 67.77 (1.53 %)

ton = 3.13$ -0.03 (-0.89 %)

usd = 83.07 -1.31 (-1.55 %)

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 116 178.00$ 1 232.55 (1.07 %)

«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда»

1 минута на чтение
«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда»

Пользователи сервиса заказа доставки готовой еды «Яндекс.Еда» сделали около 1 млн заказов в декабре 2018 года. Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда»

Показатель гласит о десятикратном росте по сравнению с результатами, показанными в декабре 2017 года сервисами FoodFox и UberEats. Первый был куплен «Яндексом» в декабре 2017 года за 595 млн рублей, второй — перешёл под управление «Яндекс.Такси» после объединения с Uber в феврале 2018 года и закрылся через два месяца.

К «Яндекс.Еде», по данным компании, всего подключено около 8000 ресторанов-партнёров. Сервис сейчас доставляет еду в 24 городах России. Тем не менее, в «Яндексе» пока не намерены раскрывать финансовые результаты работы сервиса.

Как сообщает «Ъ», в 2018 году лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России стал Delivery Club, который принадлежит холдингу Mail.Ru Group, а также интегрированный с ним сервис ZakaZaka. Доля Delivery Club на рынке в 2018 году достигла 44%, согласно данным Morgan Stanley.

В ноябре 2018 года количество заказов в день у Delivery Club превысило отметку в 80 тысяч. Данные за декабрь в сервисе пока не раскрывают. В марте 2017 года сервис отчитывался о 700 тысячах заказов за год. Delivery Club, согласно отчёту Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года, доступен в 63 российских городах, при этом число ресторанов-партнёров сервиса превышает 7500.

В декабрьском отчёте HSBC о бизнесе Mail.ru Group, в сервисах холдинга заказывали еду 23% опрошенных россиян, в «Яндекс.Еде» заказывали еду 14% респондентов, на другие приложения приходится 24%. 39% опрошенных делали заказы на еду напрямую звонками в рестораны:

Хотя мы думаем, что конкуренция между Delivery Club и «Яндекс.Едой» активизируется в ближайшие два года, в конечном итоге, как мы полагаем, рынок доставки готовой еды достаточно крупный, чтобы уместить двух игроков, — рассказали в HSBC.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Фото: российский электромобиль «Молния»Фото: российский электромобиль «Молния»Фото: российский электромобиль «Молния»

ГигаЧат: коротко о главном

Фото: российский электромобиль «Молния»

Полная версия 
Max открыл возможность создавать каналы — но не для всехMax открыл возможность создавать каналы — но не для всех

ГигаЧат: коротко о главном

Max открыл возможность создавать каналы — но не для всех

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Новости
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы