14 февраля 2025

eur = 94.92 -3.09 (-3.15 %)

btc = 96 635.00$ - 900.08 (-0.92 %)

eth = 2 692.61$ -49.38 (-1.80 %)

ton = 3.78$ -0.02 (-0.63 %)

usd = 91.03 -3.02 (-3.21 %)

eur = 94.92 -3.09 (-3.15 %)

btc = 96 635.00$ - 900.08 (-0.92 %)

Форум

«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда»

1 минута на чтение
«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда»

Пользователи сервиса заказа доставки готовой еды «Яндекс.Еда» сделали около 1 млн заказов в декабре 2018 года. Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Показатель гласит о десятикратном росте по сравнению с результатами, показанными в декабре 2017 года сервисами FoodFox и UberEats. Первый был куплен «Яндексом» в декабре 2017 года за 595 млн рублей, второй — перешёл под управление «Яндекс.Такси» после объединения с Uber в феврале 2018 года и закрылся через два месяца.

К «Яндекс.Еде», по данным компании, всего подключено около 8000 ресторанов-партнёров. Сервис сейчас доставляет еду в 24 городах России. Тем не менее, в «Яндексе» пока не намерены раскрывать финансовые результаты работы сервиса.

Как сообщает «Ъ», в 2018 году лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России стал Delivery Club, который принадлежит холдингу Mail.Ru Group, а также интегрированный с ним сервис ZakaZaka. Доля Delivery Club на рынке в 2018 году достигла 44%, согласно данным Morgan Stanley.

В ноябре 2018 года количество заказов в день у Delivery Club превысило отметку в 80 тысяч. Данные за декабрь в сервисе пока не раскрывают. В марте 2017 года сервис отчитывался о 700 тысячах заказов за год. Delivery Club, согласно отчёту Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года, доступен в 63 российских городах, при этом число ресторанов-партнёров сервиса превышает 7500.

В декабрьском отчёте HSBC о бизнесе Mail.ru Group, в сервисах холдинга заказывали еду 23% опрошенных россиян, в «Яндекс.Еде» заказывали еду 14% респондентов, на другие приложения приходится 24%. 39% опрошенных делали заказы на еду напрямую звонками в рестораны:

Хотя мы думаем, что конкуренция между Delivery Club и «Яндекс.Едой» активизируется в ближайшие два года, в конечном итоге, как мы полагаем, рынок доставки готовой еды достаточно крупный, чтобы уместить двух игроков, — рассказали в HSBC.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
5d3b8d63-4986-4939-b6bd-9909e54119a4-изображение-07eb50b35-c2b2-46d9-b4a2-5d7fcb6bd664-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Google Play начал предупреждать пользователей о некачественных приложениях

Полная версия 
2878af43-5a96-4c22-b8ce-dbf9a6aa8b1a-изображение-06ed283ac-f27b-4cdd-862f-b07981c65964-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Костромской государственный университет открыл новый корпус Высшей ИТ-школы

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 315
X5 Tech
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131