15 августа 2025

eur = 93.06 -0.33 (-0.35 %)

btc = 117 495.00$ -1 503.19 (-1.26 %)

eth = 4 507.96$ - 167.91 (-3.59 %)

ton = 3.41$ -0.03 (-0.99 %)

usd = 79.77 0.16 (0.20 %)

eur = 93.06 -0.33 (-0.35 %)

btc = 117 495.00$ -1 503.19 (-1.26 %)

Яндекс впервые раскрыл выручку своего технологического подразделения B2B Tech

1 минута на чтение
Яндекс впервые раскрыл выручку своего технологического подразделения B2B TechКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

В 2024 году подразделение Yandex B2B Tech получило выручку 32,2 млрд рублей (+48,4%), заняв пятую позицию среди направлений Яндекса и опередив VK Tech в 2,4 раза. Основные составляющие подразделения: - **Yandex Cloud** (выручка 19,8 млрд рублей, >44 тыс. клиентов), активно развиваются сервисы ИБ, аналитики и генеративного ИИ (YandexGPT — более 17 тыс. компаний, YandexART — свыше 6,5 тыс.). - **Яндекс 360** (выручка 12,4 млрд рублей, 151,5 тыс. оплачивающих организаций, половина — корпоративные клиенты). Наиболее популярные сервисы: Почта, Календарь, Диск, Телемост). Стратегия единого окна позволила укрепить позиции компании в корпоративных сегментах после ухода западных конкурентов.

В 2024 году подразделение Yandex B2B Tech, созданное в ноябре того же года, заработало 32,2 млрд рублей, увеличив выручку на 48,4% по сравнению с 2023 годом.

Это позволило ему занять пятое место среди всех направлений Яндекса по объёму выручки, обогнав ключевого конкурента VK Tech почти в 2,4 раза. Yandex B2B Tech объединяет облачную платформу Yandex Cloud, включая ИИ-сервисы, а также корпоративный пакет «Яндекс 360».

Яндекс впервые раскрыл выручку своего технологического подразделения B2B Tech

Выручка Yandex Cloud составила 19,8 млрд рублей, при этом число клиентов превысило 44 тысячи. Активный рост показали продукты в сфере информационной безопасности, аналитики и генеративного ИИ. Например, модель YandexGPT используют более 17 тысяч компаний, а YandexART — свыше 6,5 тысяч.

Пакет Яндекс 360 принёс 12,4 млрд рублей, из которых более половины обеспечили корпоративные клиенты. На конец года платные подписки оформили 151,5 тысячи организаций. Особенно востребованными остаются «Почта», «Календарь», «Диск» и «Телемост».

Объединение сервисов в рамках одного подразделения позволило компании эффективно продвигать корпоративные решения через модель «единого окна» и усилило позиции «Яндекса» в нишах, оставшихся после ухода иностранных игроков.

Теги:
Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
В 2ГИС появилась карта общедоступных точек Wi-FiВ 2ГИС появилась карта общедоступных точек Wi-Fi

GigaChat Max: коротко о главном

В 2ГИС появилась карта общедоступных точек Wi-Fi

Полная версия 
Видео: в Китае прошёл забег роботов

GigaChat Max: коротко о главном

Видео: в Китае прошёл забег роботов

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 395
Газпромбанк
OTP Bank
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Т-Банк
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы