19 октября 2025

eur = 94.58 2.50 (2.72 %)

btc = 106 896.00$ 437.39 (0.41 %)

eth = 3 890.57$ 72.06 (1.89 %)

ton = 2.15$ 0.03 (1.31 %)

usd = 80.98 1.90 (2.40 %)

eur = 94.58 2.50 (2.72 %)

btc = 106 896.00$ 437.39 (0.41 %)

Яндекс впервые раскрыл выручку своего технологического подразделения B2B Tech

1 минута на чтение
Яндекс впервые раскрыл выручку своего технологического подразделения B2B TechКак видит новость Kandinsky

ГигаЧат кратко объясняет суть статьи

В 2024 году подразделение Yandex B2B Tech получило выручку 32,2 млрд рублей (+48,4%), заняв пятую позицию среди направлений Яндекса и опередив VK Tech в 2,4 раза. Основные составляющие подразделения: - **Yandex Cloud** (выручка 19,8 млрд рублей, >44 тыс. клиентов), активно развиваются сервисы ИБ, аналитики и генеративного ИИ (YandexGPT — более 17 тыс. компаний, YandexART — свыше 6,5 тыс.). - **Яндекс 360** (выручка 12,4 млрд рублей, 151,5 тыс. оплачивающих организаций, половина — корпоративные клиенты). Наиболее популярные сервисы: Почта, Календарь, Диск, Телемост). Стратегия единого окна позволила укрепить позиции компании в корпоративных сегментах после ухода западных конкурентов.

В 2024 году подразделение Yandex B2B Tech, созданное в ноябре того же года, заработало 32,2 млрд рублей, увеличив выручку на 48,4% по сравнению с 2023 годом.

Это позволило ему занять пятое место среди всех направлений Яндекса по объёму выручки, обогнав ключевого конкурента VK Tech почти в 2,4 раза. Yandex B2B Tech объединяет облачную платформу Yandex Cloud, включая ИИ-сервисы, а также корпоративный пакет «Яндекс 360».

Яндекс впервые раскрыл выручку своего технологического подразделения B2B Tech

Выручка Yandex Cloud составила 19,8 млрд рублей, при этом число клиентов превысило 44 тысячи. Активный рост показали продукты в сфере информационной безопасности, аналитики и генеративного ИИ. Например, модель YandexGPT используют более 17 тысяч компаний, а YandexART — свыше 6,5 тысяч.

Пакет Яндекс 360 принёс 12,4 млрд рублей, из которых более половины обеспечили корпоративные клиенты. На конец года платные подписки оформили 151,5 тысячи организаций. Особенно востребованными остаются «Почта», «Календарь», «Диск» и «Телемост».

Объединение сервисов в рамках одного подразделения позволило компании эффективно продвигать корпоративные решения через модель «единого окна» и усилило позиции «Яндекса» в нишах, оставшихся после ухода иностранных игроков.

Теги:
Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Пауэрбанк загорелся во время полёта из Ханчжоу в Сеул

ГигаЧат: коротко о главном

Пауэрбанк загорелся во время полёта из Ханчжоу в Сеул

Полная версия 
В Сеть якобы утекли базы SMS-агрегаторов — всего 3 ТБ данныхВ Сеть якобы утекли базы SMS-агрегаторов — всего 3 ТБ данных

ГигаЧат: коротко о главном

В Сеть якобы утекли базы SMS-агрегаторов — всего 3 ТБ данных

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 434
Газпромбанк
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы