Яндекс обжаловал решение об отмене регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша»
Ещё в апреле 2020 года по жалобе «Компании Афиша», входящей в Rambler Group, палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша» для большинства категорий товаров и услуг.
Теперь Яндекс решил обжаловать это решение суде по интеллектуальным правам, пишет ТАСС. Жалоба подана 16 июля 2020 года. В качестве третьего лица в иске указана «Компания Афиша», иными — Федеральная служба по интеллектуальной собственности.
Товарный знак «Афиша» принадлежит структурам Rambler Group с 2001 года. При этом ещё в 2005 году был открыт русскоязычный сервис по продаже билетов на развлекательные мероприятия.
А вот товарный знак «Яндекс.Афиша» был зарегистрирован только в августе 2019 года. Исходя из этого, регистрация товарного знака «Яндекс.Афиша» на имя Яндекса была отменена для компьютерных и звукозаписывающих устройств, носителей информации и печатной продукции, а также рекламы, беспроводного вещания, бронирования путешествий, производства кино, кинопроката и разработки программного обеспечения.
Заглавное изображение: KOD.RU
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»