Яндекс обжаловал решение об отмене регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша»
Яндекс обжаловал решение об отмене регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша»

Яндекс обжаловал решение об отмене регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша»

20 июля, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Ещё в апреле 2020 года по жалобе «Компании Афиша», входящей в Rambler Group, палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша» для большинства категорий товаров и услуг.

Роспатент удовлетворил жалобу Rambler Group и отменил регистрацию бренда Яндекс.Афиша
Палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака Яндекс.Афиша для большинства категорий товаров и услуг.

Теперь Яндекс решил обжаловать это решение суде по интеллектуальным правам, пишет ТАСС. Жалоба подана 16 июля 2020 года. В качестве третьего лица в иске указана «Компания Афиша», иными — Федеральная служба по интеллектуальной собственности.

Товарный знак «Афиша» принадлежит структурам Rambler Group с 2001 года. При этом ещё в 2005 году был открыт русскоязычный сервис по продаже билетов на развлекательные мероприятия.

А вот товарный знак «Яндекс.Афиша» был зарегистрирован только в августе 2019 года. Исходя из этого, регистрация товарного знака «Яндекс.Афиша» на имя Яндекса была отменена для компьютерных и звукозаписывающих устройств, носителей информации и печатной продукции, а также рекламы, беспроводного вещания, бронирования путешествий, производства кино, кинопроката и разработки программного обеспечения.

Заглавное изображение: KOD.RU

20 июля, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Сейчас читают

Блоги компаний