В сентябре Xiaomi удалось обогнать Honor и вырваться на второе место по продажам смартфонов в России (в штуках). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на партнера нескольких производителей электроники и источники на рынке. Однако лидер не изменился — им остается корейская компания Samsung.
Эксперты отмечают, что потеря доли рынка брендом Honor связана с отсутствием в устройствах компании сервисов и приложений компании Google. Напомним, что Honor и его материанская компания Huawei не имеют доступа к разработкам Google из-за санкций со стороны правительства США.
За девять месяцев рост продаж Xiaomi в штуках составил около 90%, сообщили «Ведомостям» в «М.Видео-Эльдорадо». По данным МТС, в третьем квартале Xiaomi заняла 14,9% рынка, продукция Samsung – 28,2%, Honor – 13,8%.
Как отмечает газета, Huawei теряет долю рынка не только в России, но и в мире. По данным Counterpoint Research, в августе по сравнению с апрелем Huawei потеряла 5% мирового рынка смартфонов – доля компании составила 16% вместо 21%. Зато доля Xiaomi в тот же период выросла с 8 до 11%.
В сентябре Huawei в рамках конференции для разработчиков анонсировала HarmonyOS 2.0. Система в следующем году будет доступна на смартфонах компании и станет альтернативой Android:
В то же время в Сети активно циркулируют слухи о возможной продаже бренда Honor. Недавно аже появилась информация о возможных покупателях — ими могут стать Digital China Group, TCL или сама Xiaomi:
Заглавная фотография: Евгений Разумный / Ведомости
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»