X5 Group первой среди ритейлеров получила разрешение на интеграцию с ЕСИА

1 минута на чтение
X5 Group первой среди ритейлеров получила разрешение на интеграцию с ЕСИАКак видит новость Kandinsky

Разрешение Минцифры на интеграцию с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) позволит X5 Group в 6 раз быстрее принимать сотрудников в магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а в перспективе — за один день.

Благодаря ЕСИА, при заполнении анкеты для трудоустройства кандидат может подгружать свои данные напрямую с Госуслуг. При этом приносить бумажные документы или их копии на собеседование не нужно.

До интеграции с ЕСИА директору магазина требовалось вручную вносить информацию о соискателе в системы компании, а затем отправлять их на верификацию. Сейчас кандидат получает ссылку на анкету. В личном кабинете, разработанном Х5, он может заполнить её самостоятельно или автоматически подгрузить актуальные данные с Госуслуг (ФИО, паспортные данные, СНИЛС и так далее).

Такой подход минимизирует количество ошибок, которые возникали при ручной обработке данных, а также улучшает цифровой путь кандидата.

Ранее доступ к интеграции с ЕСИА был только у государственных и некоторых коммерческих организаций, например, у страховых компаний, банков и операторов связи.

Разработка «ЕСИА Коннект», а также интеграция собственной системы аутентификации сотрудников «Х5 Ключ» и hr-системы подбора и оформления кандидатов заняла всего два месяца. Первое тестовое подключение к ЕСИА компания успешно провела в конце декабря прошлого года.

Завершение пилота и масштабирование проекта запланировано на второй квартал 2025 года. Также Х5 Group планирует подать заявку на участие в эксперименте по другим бизнес-единицам.

«Это шаг вперёд не только для Х5, но и для всего ритейла. Мы подтверждаем статус инновационного лидера, показывая, насколько современные технологии могут изменять привычные, рутинные процессы. Автоматизация особенно актуальна там, где надо нанимать много и быстро, поэтому мы в первую очередь запустили интеграцию с Госуслугами в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Теперь найм необходимых для нас специалистов – продавцов, пекарей, администраторов магазинов – станет намного оперативнее. В будущем мы хотим полностью перейти на электронное трудоустройство. Всё это ещё больше повысит эффективность работы компании и упростит взаимодействие с сотрудниками», — рассказала Лилия Дерябина, директор по трансформации и работе с персоналом Х5 Group.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
760f5301-6827-4c49-aa49-7264ecb0a13c-изображение-04db0dcaa-b568-44d9-8ad8-32ca1769e3d6-изображение-19efe06f2-5232-400d-b579-20e8e8c50dc0-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Вышло апрельское обновление «Алисы» и умного дома Яндекса. Что нового?

Полная версия 
fb8e45e9-7040-4a0c-be1f-6b158f2e6d9a-изображение-06f16f589-1763-4f81-9ac1-4c94aaf7263e-изображение-151e32fc0-ccef-4d91-9a2d-7952c5c32c4a-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

билайн усилил надёжность сети, модернизировав Ярославский ЦОД

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 345
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131