Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Крупнейшие рекламодатели США приостановили закупку рекламы в X, сообщает The New York Times.
Это связано с антисемитским скандалом, который разразился вокруг Х и Илона Маска. Дело в том, что на прошлой неделе исследователи из Media Matters for America обнаружили, что рекламные размещения публикуются рядом с неонацистскими высказываниями. А общественность тут же прозвала Илона Маска антисемитом.
Из-за этого более 200 компаний уже отказались (или собираются это сделать) от размещения рекламы в X. Среди них такие крупные игроки, как Airbnb, Coca-Cola и Microsoft.
По данным The New York Times, это может привести к тому, что по итогам года X потеряет 75 млн долларов.
Последние три месяца года в США считаются «горячим сезоном», когда большинство компаний рекламируют свои товары на распродажах «чёрная пятница» и «киберпонедельник». До того, как Twitter был продан Илону Маску, публиковались финансовые отчётности соцсети, где было видно, что продажа рекламы приносит до 90% всех доходов компании. Поэтому эта ситуация может стать существенным ударом по X.