«Задача следствия — не выйти на самих себя»: Wildberries резко ответил Visa и Mastercard

Wildberries ответил на претензии со стороны международных платежных систем Visa и Mastercard, которые поступили после того, как маркетплейс начал брать комиссию 2% при оплате их картами.
По мнению Wildberries, эти компании устанавливают «слишком высокие» тарифы и диктуют бизнесу свои условия. Представитель маркетплейса отметил, что компания неоднократно обращалась к Visa и Mastercard по поводу размера комиссий, которые значительно выше, чем у отечественных систем, но так и не добилась изменения их позиции.
Приветствуем заявления платежных систем о проведении расследований, но напоминаем, что главная задача следствия — не выйти на самих себя. Сегодня западные платежные системы занимают значительную долю на российском рынке и диктуют свои условия работы отечественному бизнесу, — заявил представитель Wildberries.
Он добавил, что в Wildberries открыты к переговорам, но пока не получали каких-либо предложений от иностранных сервисов. При этом обвинения в дискриминации пользователей он назвал не имеющими под собой оснований.
Напомним, что в Visa заявили, что «обеспокоены» решением маркетплейса и начали собственное расследование.
В Mastercard оказались обеспокоены «возможной дискриминацией» держателей карт платежной системы и заявили, что указанная политика маркетплейса нарушает ее правила.
Вместе с тем в ФАС заявили, что закон о защите конкуренции «содержит запрет на создание дискриминационных условий только для доминирующих хозяйствующих субъектов», при этом ведомство не располагает данными «о том, что рыночное положение компании Wildberries может являться доминирующим».
Заглавная фотография: Maksim Safaniuk / Shutterstock
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»