Компания Wildberries & Russ запустит сервис доставки WB Track и ресейл-платформу Wildberries Resale. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к маркетплейсу.
С помощью WB Track клиенты смогут оформить отправку своих посылок в ближайшем ПВЗ — пользователи сравнивают сервис с «Яндекс Доставкой» и CDEK. Сроки и стоимость доставки зависят от направления и габаритов посылки: так, пересылка из Москвы в Санкт-Петербург займёт один день, а в Хабаровск — около восьми дней. Услуга уже доступна в пилотном режиме в 100 ПВЗ России, и компания планирует подключить к WB Track всю сеть из 60 000 ПВЗ в России и странах СНГ.
Вторым ключевым нововведением Wildberries стала ресейл-площадка, где пользователи смогут размещать объявления о продаже б/у товаров. Внутри компании новый сервис называют аналогом «Авито».
Сейчас Wildberries Resale находится в разработке, а запуск продукта запланирован на первую половину 2025 года. При этом представители маркетплейса уверяют, что «в планах нет запуска классифайда» и они «считают эту модель устаревшей».
Мнения экспертов насчёт Wildberries Resale расходятся. Так, ведущий аналитик направления «Логистика» Data Insight Сергей Семко считает, что «новым ресейл-площадкам будет крайне сложно конкурировать с „Авито“, чтобы занять хотя бы сколь-нибудь значимую долю рынка перепродажи товаров». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, напротив, заявляет, что ресейл-площадка Wildberries — потенциально масштабный бизнес.
Wildberries & Russ частично опровергли информацию о запуске ресейл-платформы. По словам компании, обсуждается возможность тестирования сервиса ресейла товаров, купленных на маркетплейсе, а не площадки для размещения любых объявлений.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»