Интернет-ритейлер Wildberries планирует выйти на рынок мобильной связи с собственным виртуальным оператором (MVNO).
Об этом «Коммерсанту» рассказали источники в федеральном операторе и крупных телеком-компаниях. По их словам, Wildberries уже ведёт переговоры с несколькими операторами по поводу аренды инфраструктуры.
В «Мегафоне», МТС, «Вымпелкоме» и Т2 (бренд Tele2) отказались комментировать, обсуждают ли они партнёрство с Wildberries. При этом представители Tele2 отметили, что на их сети уже работает более 25 виртуальных операторов, обслуживающих свыше половины всех MVNO-абонентов в стране, и они открыты для новых партнёров. Аналогичная позиция у «Мегафона», на базе которого действуют пять MVNO.
Эксперты считают, что Wildberries с его обширной клиентской базой и логистической инфраструктурой может быстро набрать аудиторию. По оценке Кирилла Кучерова из J’son & Partners Consulting, за 5–6 лет компания способна достичь уровня в 6 миллионов абонентов — это сопоставимо с базой уже работающего MVNO «Т-Мобайл», если предложит привлекательные условия.
В отрасли появление нового игрока воспринимают положительно: конкуренция должна усилиться. В Yota, например, заявили, что не планируют менять стратегию, но в целом приветствуют расширение рынка.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»