GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Компания Whoop выпустила фитнес-трекеры Whoop 5.0 и медицинскую версию Whoop MG без экрана, доступные исключительно по подписке. Новые устройства на 7% компактнее предыдущих моделей, отслеживают физиологический возраст, артериальное давление и сон, а версия MG сертифицирована FDA для снятия ЭКГ. Один заряд обеспечивает работу до двух недель. Подписки делятся на три уровня: - One ($199/год): базовое отслеживание сна, нагрузок, восстановления, зон ЧСС, VO2max и гормонального фона у женщин. - Peak ($239/год): всё от One + мониторинг старения, продолжительности жизни, стресса и уведомлений о здоровье. - Life ($359/год): всё от Peak + измерение давления, ЭКГ и выявление фибрилляции предсердий. Пользователи выразили недовольство новой политикой компании, отказавшейся от обещанного бесплатного обновления устройств и предложившей новую подписку для получения новых трекеров.
Компания Whoop представила фитнес-трекеры Whoop 5.0 и Whoop Medical Grade (MG). Они не имеют экрана и доступны по подписке.
Новинки, по словам компании, на 7% компактнее предшественников. Они научились отслеживать физиологический возраст, мониторить артериальное давление и лучше отслеживать сон. Кроме того, модель MG умеет снимать электрокардиограмму — эту функцию одобрила американская FDA.

Устройства могут проработать до 14 дней без зарядки. Конкретное время зависит от сценария использования. Всего есть три вида подписки.
- One — включает в себя устройство Whoop 5.0, отслеживает сон, нагрузки и восстановление, зоны пульса и VO2max, а также влияние гормонов на организм у женщин. Стоимость — $199 в год.
- Peak — всё, что включает подписка One, а также отслеживание темпов старения и продолжительности здоровой жизни, мониторинг стресса и уведомления о состоянии здоровья. Стоимость — $239 в год.
- Life — всё, что включает подписка Peak, но вместо Whoop 5.0 поставляется Whoop MG, а к отслеживаемой информации добавится артериальное давление, ЭКГ и обнаружение мерцательной аритмии. Стоимость — $359 в год.
Пользователи остались недовольны политикой компании и обновлением. Whoop ранее пообещала бесплатный апгрейд устройств, поскольку они всё равно распространяются по подписочному принципу.

Однако теперь пользователям предложили оплатить ещё одну годовую подписку, чтобы получить новый браслет.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»