9 ноября 2025

eur = 93.84 0.07 (0.08 %)

btc = 101 854.00$ -1 061.48 (-1.03 %)

eth = 3 379.91$ -39.34 (-1.15 %)

ton = 2.09$ -0.03 (-1.27 %)

usd = 81.23 -0.15 (-0.19 %)

eur = 93.84 0.07 (0.08 %)

btc = 101 854.00$ -1 061.48 (-1.03 %)

Реклама в WhatsApp появится в 2020 году

2 минуты на чтение
Реклама в WhatsApp появится в 2020 году

Ещё в ноябре 2018 года глава WhatsApp Крис Дэниелс рассказывал о планах монетизации мессенджера. Теперь стали известны сроки появления и примерная функциональность интегрированной между Instagram, Facebook и WhatsApp рекламы.

На ежегодном саммите Facebook Marketing представители мессенджера рассказали о том, что реклама в WhatsApp появится уже в 2020 году. Рекламные объявления, как раньше и рассказывал Крис Дэниелс, будут появляться в разделе «Статус» аналоге «историй» в Instagram и Snapchat, которые исчезают через 24 часа после их публикации.

Рекламодатели смогут перенаправлять пользователей из Instagram и Facebook в WhatsApp: например, если пользователя заинтересовало рекламное сообщение и он решил перейти по нему далее, то будет перенаправлен в диалог с продавцом прямо в мессенджер:

Реклама в WhatsApp появится в 2020 году

Отмечается, что владельцы бизнес-аккаунтов получат широкие возможности форматирования рекламных сообщений. Каталог товаров будет иметь подробное описание, а также его можно будет отправлять своим друзьям и собеседникам прямо в WhatsApp:

Реклама в WhatsApp появится в 2020 году

Реклама будет представлять из себя обычную «историю», которая занимает весь экран. Её можно спокойно прокрутить дальше — таймингов на обязательное время просмотра рекламы в мессенджере, принадлежащем в Facebook, как и в Instagram, не устанавливают. В разделе с диалогами рекламы пока точно не будет, поэтому для тех, кто не использует «Статус» — обновление не будет явно ужасающим.

Реклама в WhatsApp появится в 2020 году

Брайан Эктон, один из главных разработчиков WhatsApp покинул в прошлом году компанию после того, как был вовлечён в скандальные решения относительно прибыли от WhatsApp. Например, ему предлагали придумать метод продажи аналитической информации пользователям мессенджера.

В сентябре 2018 года Эктон рассказал, что Facebook занимается реализацией стратегии рекламной кампании в мессенджере. Компания Марка Цукерберга уверена, что реклама никак не отпугнёт пользователей.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Сервис Perplexity предлагал Telegram $350 млн ежегодно за интеграцию в мессенджер

ГигаЧат: коротко о главном

Сервис Perplexity предлагал Telegram $350 млн ежегодно за интеграцию в мессенджер

Полная версия 
Valve обновила интерфейс SteamValve обновила интерфейс SteamValve обновила интерфейс Steam

ГигаЧат: коротко о главном

Valve обновила интерфейс Steam

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 446
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы