12 октября 2024

eur = 106.42 0.73 (0.69 %)

btc = 63 080.00$ 3 394.68 (5.69 %)

eth = 2 458.49$ 96.26 (4.08 %)

ton = 5.24$ 0.16 (3.18 %)

usd = 96.95 0.84 (0.87 %)

eur = 106.42 0.73 (0.69 %)

btc = 63 080.00$ 3 394.68 (5.69 %)

Форум

Tesla: водить наши машины с автопилотом безопаснее, чем без него

2 минуты на чтение
Tesla: водить наши машины с автопилотом безопаснее, чем без него

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Компания Илона Маска заявила, что электрокары, управляемые с помощью электронного ассистента Tesla, попадали в аварии в среднем один раз примерно каждые 5,4 млн км, а без него — каждые 3 млн км. Об этом свидетельствует статистика, приведённая в докладе производителя.

В начале этого года, когда мы приняли решение начать публиковать наши данные о безопасности на регулярной основе, мы разработали и внедрили совершенно новый телеметрический поток для наших автомобилей, чтобы облегчить эти отчёты. Этот новый поток данных позволяет нам собирать самую критическую статистику с момента, когда наша система обнаруживает событие, связанное со сбоем.

Статистика высчитана из суммарного расстояния, которое проехали все автомобили Tesla за третий квартал текущего года. В эту сводку вошли и ситуации, когда в последний момент водителям удалось избежать аварии. При этом данные, предоставленные Национальным управлением по безопасности движения на шоссейных дорогах США, гласят, что автомобили различных марок, которыми управляют без электронного помощника, такого как Tesla, попадают в аварии каждые 800 тыс. км.

Безопасность лежит в основе всего, что мы делаем, и каждого решения, которое мы принимаем, поэтому мы не можем это не подчеркнуть. Мы хотим, чтобы наши автомобили не только продвигали путь к устойчивой энергии, но и обеспечивали безопасность вождения насколько это возможно для всех, и чтобы достичь этого, мы работаем так быстро, как можем.

По мнению представителей Telsa, статистика Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах является не совсем точной, так как ситуации, близкие к аварийным, в ней не учитываются, в отличие от данных компании Маска. Tesla подчеркнула, что подобные доклады свидетельствуют об эффективности её электронного ассистента, поэтому они будут публиковаться компанией каждый квартал.

Тем не менее, автопилот Tesla, по уверениям компании, не предназначен для езды без участия человека. Электронный ассистент на данный момент лишь является помощником в корректировке курса электромобиля, а также в управлении тормозами. Это значит, что водитель в любом случае должен быть готовым взять на себя управление.

К слову, с выходом обновлённой девятой версии программного обеспечения для электрокаров Tesla пока не доступна обещанная ранее функция автопилотирования. Новинка под названием Navigate on Autopilot должна упростить водителям построение маршрута на пути до места назначения. С помощью неё автомобиль сможет предлагать перестроиться в другие полосы движения, если будет обнаруживаться такая возможность.

Сейчас Navigate on Autopilot находится на стадии бета-тестирования. Представители Tesla отметили, что это необходимо для проверки производительности и стабильности функции. Далее новинка появится во всех электрокарах компании на территории США, а позже должна запуститься и в других странах. Одна из ожидаемых возможностей обновления считается функция замедления разгона в случае обнаружения препятствия в момент ручного управления автомобилем.

Сейчас читают

Картина дня

10 октября, 2024
10 октября, 20244 минуты на чтение
Фото Макс Варламов
Макс Варламов
4 минуты на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 277