/ Новости

Региональные власти будут искать негатив в соцсетях и давать ответы

Запуск программы отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях был инициирован Кремлём.

william-iven-8515-unsplash-1024x680

Отслеживать информационные поводы по ключевым словам в пяти социальных сетях, таких как «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter, а также реакцию сообществ на действия властей, будут с помощью системы мониторинга «Инцидент менеджмент»:

Это браузерная система, то есть на рабочий компьютер ничего не устанавливается, всё находится на серверах, доступ возможен через любой браузер.

Сотрудники информационного управления правительств регионов в качестве региональных администраторов будут решать, какие сообщения нуждаются в комментарии властей. Ответы, в зависимости от масштаба проблемы, будут сортироваться по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов и отрабатываться в течение суток после регистрации администратором.

Новая система, разработанная ООО «Медиалогия», будет отбирать публикации по следующим категориям: негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Ранее программа планировалась для компаний, которым необходимо управлять репутацией бренда в соцсетях. Известно, что проект уже успешно работал в государственных компаниях:

Помимо этого есть успешный опыт использования продукта рядом регионов. Благодаря системе повышаются адресность и оперативность решения проблем, о которых сообщают жители в соцсетях. Мы верим в потенциал использования продукта «Инцидент» в регионах и сейчас активно работаем в этом направлении, — отметила PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская.

Сам Кремль не является прямым клиентом «Медиалогии», а лишь вводит инициативу в регионах по особым причинам. Ситуация, которая случилась в торговом центре «Зимняя вишня», показала неспособность региональных властей адекватно реагировать на всплески недовольств в соцсетях. Такие проблемы обязывают власть становиться ближе к пользователям:

В Кремле хотят локализовать негатив и контролировать повестку именно в соцсетях, потому что считают, что нужно быть ближе к потребителю информации, а соцсети становятся всё более популярны. Если не по уровню влияния, то по аудитории крупнейшие группы «ВКонтакте» превосходят многие региональные СМИ.

Пилотная версия «Инцидент менеджмент» была запущена правительством Московской области. Программа работает в тестовом режиме в других регионах, но уже в следующем году будет полноценное внедрение системы на всей территории Российской Федерации.

Пока все работает в тестовом режиме. До конца года все должно быть отстроено во всех регионах.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!