Владелец подержанной Tesla лишился автопилота — компания отключила его удаленно
Один из владельцев Tesla Model S в США пожаловался на то, что производитель удаленно отключил автопилот, несмотря на то, что в момент покупки эта функциональность была заявлена дилером.
Любопытно, что дилер приобретал автомобиль на аукционе, официально проводимом Tesla, и функции «Усовершенствованный автопилот» и «Режим полного самостоятельного вождения» были заявлены самой Tesla. Однако спустя некоторое время после сделки компания Маска провела некий аудит и отключила системы во время декабрьского планового обновления ПО.
20 декабря Tesla оказалась у нового владельца, однако к тому времени функции автопилота уже были отключены. Покупатель обратился в службу поддержки, но там ему ответили, что компания обнаружила случаи некорректной настройки ПО некоторых электромобилей и их исправила:
Мы просмотрели историю ваших покупок и не обнаружили оплату этих функций. Если вы всё ещё заинтересованы в них, можете купить обновление, — ответили в Tesla новому владельцу электрокара.
Вероятно, предыдущий владелец Tesla Model S получил доступ к автопилоту путем взлома программного обеспечения, а не покупкой обновления за $8 тысяч. Официально Tesla ситуацию пока не прокомментировала.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»