ВКонтакте показывает уверенный рост за первый квартал 2020 года
ВКонтакте показывает уверенный рост за первый квартал 2020 года

ВКонтакте показывает уверенный рост за первый квартал 2020 года

23 апреля, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2020 года в рамках финансовой отчётности Mail.ru Group. В социальной сети увеличилось количество пользователей и их вовлечённость. Люди стали чаще писать и звонить друг другу, заметно выросло количество историй и трансляций.

Несмотря на замедление рекламного рынка из-за коронавируса, выручка ВКонтакте за первый квартал 2020 года выросла более чем на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Ежемесячное количество уникальных пользователей из России в марте выросло год к году на 4% и составило 73,4 млн. Из них 67 млн предпочитают мобильные устройства. Это на 9% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. В феврале пользователи в среднем проводили на платформе 38 минут в день, что на 5,5% больше, чем в прошлом году, при этом рост на мобильных устройствах составил 11%. Самой активной аудиторией остаются пользователи в возрасте 12-24 лет. Они проводят в VK в среднем 62 минуты в день.

По сравнению с первым кварталом прошлого года количество звонков с помощью ВКонтакте увеличилось на 24% и составило 64 млн. Пользователи стали чаще на 16% публиковать истории и на 44% проводить трансляции. Всего в социальной сети размещается около 114 млн историй в месяц, которые собирают 7,6 млрд просмотров. Число сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи, выросло на 40%.

Платформа с мини-приложениями VK Mini Apps показала четырёхкратный рост по сравнению с прошлым годом и составила в марте 27,5 млн человек. Ежедневная аудитория за год выросла в шесть раз достигнув отметки 2,3 млн пользователей в прошлом месяце.

Значительный рост популярности продуктов ВКонтакте пришёлся в период самоизоляции. За это время ежедневное количество звонков выросло на 35%, отправленных за день сообщений стало больше на 20%, количество просмотров видео увеличилось на 33%, трансляций — на 48%, историй — на 17%, а ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 15%.

23 апреля, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Сейчас читают

Блоги компаний