Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Обновлённый дизайн можно оценить уже сегодня. В новом оформлении иконки стали заметнее и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый. Об этом с редакцией «Кода Дурова» поделились в пресс-службе социальной сети.
В октябре новую версию сайта смогли оценить 100 тысяч добровольцев, и по итогам тестового запуска большинство из них (78%) предпочли свежий дизайн старому. В компании отметили, что некоторые даже попросили в службе поддержки включить обновлённый дизайн всем пользователям.
В интерфейсе стало больше белого цвета с яркими акцентами. При этом синий цвет остаётся для VK фирменным и будет даже активнее применяться в коммуникациях. Также в шапке сайта появился обновлённый логотип с привычной иконкой, но более глубокого синего оттенка. Таким образом, насыщенные цвета стали частью бренд-платформы.
Иконку дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans. Название на кириллице и новый шрифт помогут визуально объединить сервисы, которые входят в экосистему ВКонтакте. При этом каждый сервис сможет сохранить свою уникальность с помощью собственных цветов и иконок.
Павел Князев, директор по дизайну ВКонтакте, отметил:
Обновлённый дизайн сайта отражает бренд ВКонтакте — в нём использованы фирменные цвета и новый логотип. Теперь все версии VK унифицированы, а мы продолжаем развивать нашу дизайн-систему. Это позволит нам не только усовершенствовать процесс разработки, но и приступить к созданию тёмной темы в веб-версии. Мы объединили все изменения в один релиз, но Команда ВКонтакте каждый день работает над тем, чтобы платформа становилась удобнее. Например, тестовый запуск помог убедиться, что переход на новый дизайн будет комфортным для пользователей: статистика показывает, что добровольцам не пришлось менять свои привычки и поведение на сайте.
Напомним, в нашем издании в конце октября вышло интервью с Павлом, в котором мы обсудили редизайны, шрифты и тренды в индустрии, а также с чего лучше всего сейчас начинать свою карьеру дизайнера: