VK объявил о выходе из СП со Сбером
VK объявил о выходе из СП со Сбером

VK объявил о выходе из СП со Сбером

23 августа, 20221 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

VK официально объявила о выходе из совместного предприятия со Сбером — «О2О Холдинга». VK получит сервис доставки еды Delivery Club, который затем планирует обменять его на «Дзен» и «Новости» с Яндексом.

VK и Яндекс подписали обязывающие документы о сделке. Согласно условиям VK станет собственником контентных платформ "Дзен" и "Новости" и передаст Яндексу сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club, который VK консолидирует в ходе реструктуризации "О2О Холдинг", — говорится в пресс-релизе VK.

Закрыть сделку планируется до конца 2022 года. После этого VK получит права на технологии и товарные знаки двух сервисов. Кроме того, после закрытия сделки по покупке сервисов «Дзен» и «Новости» холдинг получит права на страницу yandex.ru, которая будет перенаправлять на dzen.ru. В свою очередь Яндекс сменит свою главную страницу с yandex.ru на ya.ru.

Сами сервисы «Дзен» и «Новости» после закрытия сделки будут доступны на портале dzen.ru. Там будут размещены другие сервисы и поисковая строка Яндекса. Существующие инструменты монетизации контента для авторов «Дзена» сохранятся.

После закрытия сделки «Дзен» будет развивать та же команда. Это будет отдельная компания, у площадки будет собственное приложение. В результате VK хочет стать для всех авторов в рунете «важнейшим ключевым партнёром».

В результате интеграции с VK для авторов «Дзена» откроются возможности реализовать себя в новых форматах и доступ к новой аудитории. Пользователи получат еще больше качественного развлекательного и образовательного контента, — заявил гендиректор VK Владимир Кириенко.

По его словам, команде «Дзена» предоставят возможность развиваться самостоятельно.

Мы высоко ценим результаты, достигнутые командой Дзена, и считаем правильным предоставить команде возможность развиваться самостоятельно. Это позволит быстрее и эффективнее выводить на рынок новые контентные продукты и улучшать существующие, увеличивая аудиторию, – заключил гендиректор VK.
23 августа, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции