ВКонтакте позволит бизнесу показывать рекламу пользователям, которые отсканировали специальный QR-код. Об этом сообщает TJ.

Фото: Влад Войтенко, «Код Дурова»

Специальный QR-код нельзя будет создавать в генераторе кодов — его можно получить только в рекламном кабинете ВКонтакте. Нововведение позволит бизнесу «продолжить общение» с посетителями мероприятий или точек продаж, а также изучить эффективность конкретных офлайн-площадок для рекламных целей. При этом в соцсети подчёркивают, что вся информация о пользователях будет обезличена — рекламодатели будут видеть лишь количество людей, отсканировавших QR-коды.

Пользователи не смогут заранее знать о сканировании QR-кодов с ретаргетингом, так как они не будут внешне отличаться от обычных кодов. Отдельные уведомления о сборе данных пользователи получать не будут, уточнил представитель соцсети в разговоре с TJ:

Отдельных оповещений нет, однако, напомню, что информация, которую получают рекламодатели — обезличена. Мы не передаём никакую персональную информацию пользователей — рекламодатель видит только размер аудитории. В данном случае работают те же принципы, что и с любой другой таргетированной рекламой: например, сайты с помощью пикселя собирают обезличенную информацию о клиентах.

Напомним, в начале сентября ВКонтакте представила новый сервис для создания QR-кодов с любым дизайном и ссылками на страницы соцсети и сторонние сайты. Предприниматели и авторы теперь могут бесплатно генерировать QR-коды, настраивая свой дизайн, а также добавляя желаемую фотографию или логотип.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!