1 декабря 2024

eur = 116.14 3.05 (2.69 %)

btc = 96 535.00$ - 717.57 (-0.74 %)

eth = 3 712.71$ 117.93 (3.28 %)

ton = 6.86$ 0.38 (5.80 %)

usd = 109.58 1.57 (1.45 %)

eur = 116.14 3.05 (2.69 %)

btc = 96 535.00$ - 717.57 (-0.74 %)

Форум

VK Мессенджер: три четверти россиян активно используют чат-боты

2 минуты на чтение
VK Мессенджер: три четверти россиян активно используют чат-боты

VK Мессенджер изучил популярность чат-ботов в качестве инструмента на рынке услуг в России, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе ВКонтакте.

Согласно результатам, о чат-ботах знают 90% россиян. Самая высокая осведомлённость у респондентов 25–34 лет (96%), а самая низкая — у людей старше 45 лет (84%). Активными пользователями чат-ботов являются 73% россиян — это 81% от числа тех, кто знаком с подобным инструментом.

Те пользователи, кто взаимодействовал с чат-ботами и планируют это делать в будущем, отмечают оперативность решения вопросов и точность, в которой нет места ошибкам и человеческому фактору.

Изображение: ВКонтакте
  • Чаще всего люди сталкивались с чат-ботами в приложениях банков или в мессенджерах (по 59%). При этом почти три четверти респондентов 14–24 лет когда-либо взаимодействовали с чат-ботами в мессенджерах.
  • Меньше половины опрошенных хотя бы раз использовали этот инструмент на сайтах товаров и услуг. Чаще такими чат-ботами пользовались люди старше 45 лет, реже — те, кто младше 24 лет.
  • Среди активных пользователей чат-ботов половина предпочитает использовать их именно в мессенджерах и всего четверть — в банковских приложениях.
  • Почти две трети опрошенных отметили, что прогрессивный бизнес должен обязательно предлагать клиентам этот инструмент в мессенджерах.
  • Особенно часто с чат-ботами в мессенджерах взаимодействует молодёжь 14–18 лет (71%).
  • Среди тех, кто никогда не пользовался чат-ботами, 39% хотят попробовать такой инструмент. Те, кто скорее не планируют это делать, сомневаются, что чат-боты могут заменить человека в решении сложных вопросов.
Изображение: ВКонтакте

Кроме всего прочего, почти три четверти опрошенных в первую очередь проверяют, есть ли ссылка на чат-бота в официальном сообществе бренда или на официальном сайте.

Для двух третей важно, чтобы у чат-бота была галочка верификации от платформы, это особенно важно для молодых пользователей 14–18 лет (81%). Лишь для 37% важно, чтобы чат-бот был в тренде, а 34% респондентов обращают внимание на наличие известного бренда в названии бота.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняли участие более 1200 жителей крупных городов России в возрасте от 14 лет.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
858a5848-f6aa-4553-984d-39788ddc2ec1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Минцифры сообщило об изменении правил бронирования IT-специалистов от службы

Полная версия 
2dfeca6e-1f7b-447f-8d4c-5f460397e05b-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Россия отложила пилотируемые полёты на Луну, но спутник «Луна-26» планируют запустить по плану

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 298
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131