В VK Клипах появились «Тренды» — хештеги и песни с популярными темами помогут расширить аудиторию

ГигаЧат кратко объясняет суть статьи
ВКонтакте внедряет систему рекомендаций популярных хештегов и музыки при создании VK Клипов, чтобы повысить видимость оригинальных роликов и расширить аудиторию авторов и брендов. Алгоритмы учитывают актуальность тем и зрительские предпочтения, выводя качественные ролики на большую аудиторию. Появилась отдельная страница с трендами, включающая актуальные темы, популярные песни и созданные под них клипы. Календарь трендов содержит список значимых событий и праздников. Инструмент поможет новичкам заявить о себе, увеличит вовлеченность опытных авторов и позволит брендам органично взаимодействовать с пользователями. Ежедневно VK Клипы собирают 3 миллиарда просмотров, а наиболее заметные тренды зарождаются именно в формате коротких видео.
Пользователям и сообществам ВКонтакте на этапе создания коротких видео в VK Клипах предложат подсказки с выбором популярных хештегов и музыки, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе ВКонтакте.
В компании объяснили, что оригинальные клипы с трендовым хештегом или треком «чаще попадают в поле внимания», поэтому «Тренды» помогут авторам и брендам расширять аудиторию, а зрителям — получать больше интересного контента и тем для обсуждения.
Сейчас при просмотре ленты VK Клипов может попасться ролик с хештегом: если перейти по нему, откроется страница, на которой собрана подборка клипов и авторов, поддержавших тренд.

ВКонтакте рассказали, что алгоритмы учитывают актуальность темы и интересы зрителей, помогая качественным роликам выходить на более широкую аудиторию.
В приложении и на сайте есть отдельная страница, где можно отследить тренды, включая актуальные темы (например, лук осени), популярные песни (например, самые прослушиваемые сейчас), созданные под них клипы и общее количество просмотров тренда:

Кроме всего прочего, в рамках нововведения появился и календарь трендов — список заметных событий, мероприятий и праздников, которые будут актуальны в ближайшее время, например, предстоящий День народного единства или новый год:

В компании подчёркивают, что «Тренды» также помогут начинающим авторам заявить о себе, а креаторам с аудиторией — увеличить вовлечённость:
«Для брендов инструмент становится способом органично входить в разговор с пользователями, а для зрителей — быть частью обсуждения популярных тем».
Директор по продукту ВКонтакте Евгений Васильев заявил, что каждый день VK Клипы собирают 3 млрд просмотров и самые заметные тренды рождаются в коротких видео:
«Идеи пользователей быстро становятся массовыми и объединяют миллионы зрителей, авторов и брендов. Наша задача как платформы — поддерживать этот процесс: помогать находить актуальные темы и вдохновлять на создание контента».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»






























































