Vivienne Sabó запустила новое промо с дипфейком — на этот раз с предсказаниями
Бренд Vivienne Sabó и креативная команда агентства Socialist запустили новую рекламную кампанию с технологией замены лиц face swapping, более известной как дипфейк. На этот раз пользователям предлагается получить персональное предсказание с собой в главной роли.
Чтобы «узнать» свою судьбу, необходимо открыть специальное мини-приложение ВКонтакте или мобильную веб-страницу, загрузить туда фотографию, мысленно задать вопрос и выбрать одну из карт. В ответ вы получите карточку предсказания с героем, «подозрительно» похожим на вас.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2020%2F05%2FScreen-11.jpg)
Вот, что получилось у нас:
Напомним, что в марте 2020 года Vivienne Sabó и Socialist запустили первую в России рекламную кампанию с использованием технологии замены лиц. Пользователям предоставили возможность оказаться танцующей девушкой на сцене кабаре — для этого тоже нужно было лишь загрузить фото со своим лицом. Идея аудитории понравилась, и соцсети заполонили сотни тысяч таких видео с танцовщицами. Посмотреть, что получилось у нашего редактора, можно по ссылке: