Vivienne Sabó запустила новое промо с дипфейком — на этот раз с предсказаниями
Vivienne Sabó запустила новое промо с дипфейком — на этот раз с предсказаниями

Vivienne Sabó запустила новое промо с дипфейком — на этот раз с предсказаниями

1 июня, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Бренд Vivienne Sabó и креативная команда агентства Socialist запустили новую рекламную кампанию с технологией замены лиц face swapping, более известной как дипфейк. На этот раз пользователям предлагается получить персональное предсказание с собой в главной роли.

Чтобы «узнать» свою судьбу, необходимо открыть специальное мини-приложение ВКонтакте или мобильную веб-страницу, загрузить туда фотографию, мысленно задать вопрос и выбрать одну из карт. В ответ вы получите карточку предсказания с героем, «подозрительно» похожим на вас.

Вот, что получилось у нас:

Напомним, что в марте 2020 года Vivienne Sabó и Socialist запустили первую в России рекламную кампанию с использованием технологии замены лиц. Пользователям предоставили возможность оказаться танцующей девушкой на сцене кабаре — для этого тоже нужно было лишь загрузить фото со своим лицом. Идея аудитории понравилась, и соцсети заполонили сотни тысяч таких видео с танцовщицами. Посмотреть, что получилось у нашего редактора, можно по ссылке:

VIVIENNE SABÓ запустила промо с использованием технологии замены лиц
Для привлечения внимания к новинке VIVIENNE SABÓ решили совместно с командой Socialist Media создать первый в России рекламный видеопроект с применением технологии по замене лиц.
Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц. Подробнее →
1 июня, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции