VIVIENNE SABÓ запустила промо с использованием технологии замены лиц
VIVIENNE SABÓ запустила промо с использованием технологии замены лиц

VIVIENNE SABÓ запустила промо с использованием технологии замены лиц

4 марта, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

Для привлечения внимания к новинке VIVIENNE SABÓ решили совместно с командой Socialist Media создать первый в России рекламный видеопроект с применением технологии по замене лиц.

Чтобы оказаться на сцене кабаре, нужно загрузить подходящую фотографию со своим лицом на лендинг или в специальном приложении на платформе VK Mini Apps. Пользователям предлагается 5 стилизованных образов-видеороликов длительностью до 15 секунд. В редакции «Кода Дурова» проверили, как это работает. Вот, что получилось:



Результат можно скачать в квадратном или вертикальном формате и поделится им в соцсетях. Отмечается, что аналогичных кампаний с deepfake-видеороликами в России ещё не создавалось. Такая практика позволит снизить перегрузку пользователя откровенно рекламными сообщениями.

Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц. Подробнее →
4 марта, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все