Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Для привлечения внимания к новинке VIVIENNE SABÓ решили совместно с командой Socialist Media создать первый в России рекламный видеопроект с применением технологии по замене лиц.
Чтобы оказаться на сцене кабаре, нужно загрузить подходящую фотографию со своим лицом на лендинг или в специальном приложении на платформе VK Mini Apps. Пользователям предлагается 5 стилизованных образов-видеороликов длительностью до 15 секунд. В редакции «Кода Дурова» проверили, как это работает. Вот, что получилось:
Результат можно скачать в квадратном или вертикальном формате и поделится им в соцсетях. Отмечается, что аналогичных кампаний с deepfake-видеороликами в России ещё не создавалось. Такая практика позволит снизить перегрузку пользователя откровенно рекламными сообщениями.