Виртуальные модели врываются в модельный бизнес
Виртуальные модели врываются в модельный бизнес

Виртуальные модели врываются в модельный бизнес

24 мая, 20192 минуты на чтение

Виртуальных людей становится всё больше — также как и роботы с искусственным интеллектом, они могут заменить людей в той или иной сфере, например, стать частью модельного бизнеса. Engadget сообщил об участии одной из виртуальных моделей в реальной рекламной кампании.

Девушки посередине не существует

Примером виртуальной модели стала Imma — её Instagram набрал уже более 50 тысяч подписчиков. Всё это благодаря модным селфи и крутым сочным фотографиям. Совсем недавно Imma снялась в рекламе косметики Kate для японского сайта Vice i-D с двумя реальными моделями. Первый опыт девушки подсказывает нам, что тенденция участия виртуальных моделей в нашей жизни будет увеличиваться.

Такая красивая девушка не скрывает в своём Instagram самого главного факта — её не существует. Этот образ был создан командой ModelingCafe, — фирмой, которая работала над графикой Final Fantasy XV, Godzilla и «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы». Конечным результатом является 3D-модель, которая кажется более реалистичной, чем другие виртуальные личности в Instagram.

Ошеломляющий результат такого реалистичного образа стал возможным и благодаря тому, что ModelingCafe также взяла на себя особую ответственность за моделирование кожи Imma. Компания уделила пристальное внимание таким деталям, как освещение — важный фактор реалистичности присутствия модели на фотоснимках, а также тёмным корням её окрашенных в розовый цвет волос.

В ModelingCafe не собираются останавливаться на достигнутом — участии виртуальной модели в рекламе. В компании намерены создавать ультра-реалистичные анимации (де-факто видео) с участием Imma — в случае успеха, у случайного пользователя Instagram, который посетит её страницу, уж точно не возникнет сомнений в том, существует ли эта девушка в реальности.

24 мая, 2019

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы