Россияне не унывают и скупают онлайн секс-игрушки, костюмы медсестер и презервативы
Россияне не унывают и скупают онлайн секс-игрушки, костюмы медсестер и презервативы

Россияне не унывают и скупают онлайн секс-игрушки, костюмы медсестер и презервативы

26 марта, 20201 минута на чтение

На фоне пандемии коронавируса россияне активнее начали покупать товары для взрослых, — пишет «Русская служба BBC» со ссылкой на участников отрасли. Так в России готовятся к самоизоляции и потенциальному карантину.

Фото: Fabulously Answered Questions
Фото: Fabulously Answered Questions

По данным Ozon, продажи товаров для секса в этом маркетплейсе выросли на 300% по сравнению со среднегодовым показателем, несмотря на то, что обычно пик продаж на этом рынке приходится на пору гендерных праздников и День всех влюбленных.

Очевидно, это связано с трендом на сокращение посещения общественных мест и социальных активностей на фоне коронавируса и профилактики вирусных заболеваний, — предположили аналитики компании.

AliExpress в России также зафиксировал увеличение спроса на товары категории «18+» — +20% в сравнении с февралем.

По данным Ozon, наиболее популярны сейчас оказались презервативы и лубриканты, показавший рост продаж на 147% и 124% соответственно.

Причем в среднем клиент добавляет в корзину по 3-5 упаковок, очевидно, покупая впрок, — отметила директор по развитию бизнеса Apparel&Beauty в Ozon Илоанга Ершова.

Также наблюдается повышенный спрос на эротическое белье костюмы для ролевых игр — +110% год-к-году. Любопытно, что на День святого Валентина большим спросом пользовалось кружевное белье, в то время как на фоне пандемии самым популярным товаром стал костюм медсестры — его продажи выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Вместе с тем с 14 марта выросли в полтора раза продажи секс-игрушек и массажеров, причем популярнее всего оказались модели яркого цвета с дистанционным управлением, внешне напоминающие гаджеты.

Владельцы магазинов для взрослых, имеющие как офлайн-розницу, так и интернет-магазины фиксируют всплеск онлайн-продаж на 7-20%. Вместе с тем сильного падения офлайн-продаж пока не наблюдается.

26 марта, 2020

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы