18 сентября 2024

eur = 101.51 0.23 (0.22 %)

btc = 60 263.00$ 1 527.79 (2.60 %)

eth = 2 326.95$ 15.05 (0.65 %)

ton = 5.52$ -0.02 (-0.39 %)

usd = 91.43 0.29 (0.31 %)

eur = 101.51 0.23 (0.22 %)

btc = 60 263.00$ 1 527.79 (2.60 %)

Форум

Apple делает больше рекламы внутри App Store на фоне ограничения сторонних инструментов

2 минуты на чтение
Apple делает больше рекламы внутри App Store на фоне ограничения сторонних инструментов

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Спустя несколько дней после релиза iOS 14.5, существенно ограничившей сбор пользовательских данных для сторонних приложений, Apple увеличила количество рекламы в собственном магазине приложений.

App Tracking Transparency в iOS 14.5: забота о пользователях или удар по малому бизнесу? Разбираемся
Разбираемся, что такое App Tracking Transparency (ATT) и как это повлияет на рынок.

Ранее в App Store был только один рекламный слот — он показывается первой строкой в момент поиска после ввода ключевых слов. Подробнее о рекламной платформе Apple Search Ads мы рассказывали в отдельном материале:

Пять причин попробовать Apple Search Ads для продвижения своего iOS-приложения
Рассказываем о том, почему ASA стоит попробовать, и приводим комментарии разработчиков, которые активно работают с этим каналом продвижения.

Теперь же рекламные объявления показываются и перед вводом поискового запроса — в разделе «Рекомендуем»:

Как отмечают в TechCrunch, стоимость рекламы для разработчиков устанавливается в процессе аукциона и указывается за 1000 показов. Показ считается успешным, если хотя бы 50% рекламы было видно в течение одной секунды.

Заглавная фотография: Кирилл Сергеев / «Код Дурова»

Сейчас читают

Картина дня

16 сентября, 2024
16 сентября, 20244 минуты на чтение
Фото Дмитрий Элембаев
Дмитрий Элембаев
4 минуты на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 264