[Новости]
Как снять ограничения на контент «18+» в Telegram для iOS и macOS?
24 января, 2020
Спустя несколько дней после релиза iOS 14.5, существенно ограничившей сбор пользовательских данных для сторонних приложений, Apple увеличила количество рекламы в собственном магазине приложений.
Ранее в App Store был только один рекламный слот — он показывается первой строкой в момент поиска после ввода ключевых слов. Подробнее о рекламной платформе Apple Search Ads мы рассказывали в отдельном материале:
Теперь же рекламные объявления показываются и перед вводом поискового запроса — в разделе «Рекомендуем»:
Как отмечают в TechCrunch, стоимость рекламы для разработчиков устанавливается в процессе аукциона и указывается за 1000 показов. Показ считается успешным, если хотя бы 50% рекламы было видно в течение одной секунды.
Заглавная фотография: Кирилл Сергеев / «Код Дурова»