Apple делает больше рекламы внутри App Store на фоне ограничения сторонних инструментов
Apple делает больше рекламы внутри App Store на фоне ограничения сторонних инструментов

Apple делает больше рекламы внутри App Store на фоне ограничения сторонних инструментов

6 мая, 20212 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Спустя несколько дней после релиза iOS 14.5, существенно ограничившей сбор пользовательских данных для сторонних приложений, Apple увеличила количество рекламы в собственном магазине приложений.

App Tracking Transparency в iOS 14.5: забота о пользователях или удар по малому бизнесу? Разбираемся
Разбираемся, что такое App Tracking Transparency (ATT) и как это повлияет на рынок.

Ранее в App Store был только один рекламный слот — он показывается первой строкой в момент поиска после ввода ключевых слов. Подробнее о рекламной платформе Apple Search Ads мы рассказывали в отдельном материале:

Пять причин попробовать Apple Search Ads для продвижения своего iOS-приложения
Рассказываем о том, почему ASA стоит попробовать, и приводим комментарии разработчиков, которые активно работают с этим каналом продвижения.

Теперь же рекламные объявления показываются и перед вводом поискового запроса — в разделе «Рекомендуем»:

Как отмечают в TechCrunch, стоимость рекламы для разработчиков устанавливается в процессе аукциона и указывается за 1000 показов. Показ считается успешным, если хотя бы 50% рекламы было видно в течение одной секунды.

Заглавная фотография: Кирилл Сергеев / «Код Дурова»

6 мая, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Выбор редакции