$130 млн ущерба принесла рекламодателям схема подделки трафика Hydra
$130 млн ущерба принесла рекламодателям схема подделки трафика Hydra

$130 млн ущерба принесла рекламодателям схема подделки трафика Hydra

1 августа, 20201 минута на чтение

В Сети активно работает мошенническая схема под названием Hydra. Она маскируется под смартфоны, создавая поддельный трафик, а затем распространяет его через маленькие рекламные сети для того, чтобы избежать обнаружения.

Как пишет Business Insider, очень сложно обнаружить источники фрода от Hydra из-за того, что через разные рекламные сети генерируются небольшие объёмы трафика. Создатели схемы постоянно меняют тактику, например, перемещаются в мобильные приложения и Smart TV.

В это же время деньги рекламодателей уходят площадкам, которые поставляют рекламным сетям фальшивый трафик. Впервые следы мошеннической схемы были обнаружены ещё в 2019 году. Тогда глава израильской компании Protected Media Асаф Грейнер заявил, что мощная маскировка Hydra делает её сложнее других схем.

По его словам, мошенники делают за день порядка 100 млн показов рекламы в США. Для этого используются 8000 игровых и развлекательных приложений. Ущерб, нанесённый рекламодателям, Грейнер оценивает примерно в $130 млн.

В компании Google подтверждают атаку со стороны Hydra и уверяют, что к июню 2020 года ей удалось уничтожить поддельные «устройства» в своих системах. Google подчёркивает, что потеряла минимальное количество рекламных объявлений.

Заглавное изображение: Apple

1 августа, 2020

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы