/ Новости

Грядущие нововведения Instagram

Конец весны начался с глобальных изменений в структуре функционала популярного сервиса.

instagram-need-to-know-hero-1

Стало известно, что популярная соцсеть собирается выпустить обновление, в котором представит музыкальные стикеры. Новшество заключается в том, что в Stories можно будет добавлять стикеры с музыкой и соответственно совершать поиск в каталоге музыки по жанрам и трендам. Также есть вероятность, что Instagram будет автоматически обнаруживать музыкальный трек, который играет в настоящее время на смартфоне, и создавать с ним музыкальный стикер.

instagram-music-sticker-prototype1

О таком интересном нововведении свидетельствует анализ кода приложения для Android:

instagram-music-sticker-search-genres-moods-trending

Станет ли Instagram музыкальным плеером? Вряд ли. Длительность композиций будет ограничена форматом Stories, а существующая база функционала не позволит куда-либо внедрить данные новшества, кроме как в «истории».

instagram-music-search

Пользователи в соцсети предрекают гибель сервисов, аналогичных Musical.ly, так как молодое поколение часто использует данные приложения для монтажа мини-видео под популярные музыкальные треки. Вероятность судебных разбирательств между дочерней компанией Facebook и звукозаписывающими студиями сведена к минимуму, ведь есть определённые договорённости с Warner Music Group, Universal Music Group, Sony/ATV и другими.

На этом не закончились нововведения. На днях у некоторых пользователей США начала появляться нативная функция платежей, позволяющая покупать вещи прямо в Instagram.

instagram-native-booking

Работает всё просто: вы регистрируете дебетовую или кредитную карту в профиле, настраиваете ПИН-код безопасности и далее спокойно начинаете приобретать вещи прямо в приложении:

instagram-payments-settings

Не факт, что все пользователи получат данную функцию. На данный момент она постепенно появляется на просторах США и кое-где в Европе. А вот в России и в целом на постсоветском пространстве — возможность приобретать вещи может появиться позже, чем у остальных, как это было с Android Pay и Apple Pay.

instagram-shoppable1--1-

Ранее Instagram запустил тестирование видеозвонков, а также договорился с Giphy — популярным сервисом анимированных изображений, что привело к возможности добавлений «гифок» в Stories. Такая функция обрела необычайную популярность среди пользователей соцсети, на которую полагает все надежды Facebook.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!